Простим друг другу обиды

Галина Соколова 2
Воскресенье. Закончилась трудовая неделя.Семья вся в сборе: жена на кухне что-то вкусное готовила.Артем играл в детской комнате.Как хорошо дома!На улице весна.воздух теплый .солнышко ласково светило в окно их квартиры. "Пап.- крикнул сын из детской ,- а почему воскресенье называют прощеным?- нам Елена Николаевна сказала. чтобы мы сегодня попросили прощения у родителей"

Отец задумался . Как ответить малышу так, чтобы он понял? "Давай я тебе сказку прочитаю и.прослушав,ты сам ответишь на вопрос.-предложил отец."Давай!"- согласился Артем.
Он удобнее примостился к отцу и стал слушать :Жили -были в лесу разные звери:львыи медведи.волки .лисички и зайцы, белки и мыши. По лесу летали и совы ..и кукушки .филины. Не дружно они жили между собой-враждовали.
Устали они от такой жизни,и медведь решил всех зверей собрать и призвать к миру. И обратился он с такой речью: "Давайте жить в мире и согласии Простим друг другу обиды .Забудем плохое."

Послушали .повозмущались они.но согласились.
И закипела работа в лесу!За короткий срок построили дома.проложили дорогу .разбили цветники и сады.и огороды.
Звери-малыши ходили в детский сад.постарше- в школу. Филин был директором в школе.совы-учителями.
Красавица Лиса заведовала торговой базой .лисички-продавцами были в магазинах.Мыши работали в поле .белки-в лесу.
Медведи ловили рыбу ,добывали мед. Никто не остался без работы!
Лев выходил на пригорок и думал:"Может и мне попросить прощения у всех? Надоело жить одному. Я их обидел когда-то, то что мне тогда остается? Только извиниться!"
И спустился лев с пригорка и радостно звери его приняли в свой сказочный лес!

С тех пор жили звери дружно и наслаждались мирной жизнью.голубым небом и ярким солнышком.
Вот и сказка прочитана. Артем улыбнулся и сказал:"Пап.прости меня.я больше никогда-никогда не буду тебя обижать!"
Отец крепко прижал к себе сынишку и произнес:"И ты меня прости.сынок!Прости за то. что так редко с тобой общаюсь ,Прости за то.что иногда даже не выслушиваю ."

Отец и сын .не договариваясь .побежали на кухню и вместе . так ласково сказали : "Мама.прости нас Мы тебя очень любим !"
И это было их самое правильное решение...