Черная рать Новелла 3 Пол

Елена Быценко
                «Ни укради» - впилось в мозг мой  с детства,
                Жизнь справедлива и не даст промашку.
                Многое из того, что написано здесь, взяты из лекции
                психолога Людмилы Комашко


Квас пролился на Пол:
- Вот уроды собрались!
Не смогли донести, не смогли удержать!
Сорок литров – под стол,
Это ж так облажались!

Пол  стонал и кричал:
- Сколько можно мне ждать?
Впился квас в  мою грешную плоть, 
Разъедает ее, невозможно сдержаться.
Пора вымыть меня, залечить мою боль.

-Не волнуйся так,  Пол,
здесь плеснуло немножко.
Это  ж квас, не компот,  сейчас  все быстро пройдет.
Есть у кваса способность очищать дорожки,
Он даже грибок со швов уберет.

- Посмотри, Пол,
ты  уже отражаешь светеньем,
Играешь с лучом  солнца, как молодой!
- Прошу относиться ко мне глубоким почтеньем,
и запомните все,  Пол – всегда с  головой!

- Ты, Кастрюля-Корейка,
не смогла удержаться,
Пролила хлебный квас,  без сомненья.
Ты  - слепая, что ль,  стала? Так пора  расставаться,
Нет доверия к тебе и прощенья!

Грозный Пол
еще долго со злобой  кричал.
Кастрюля-Корейка заливалась слезами:
- Обижают  меня не любя, с горяча,
Незаслуженно  бьют, а я с больными глазами.

Зачем обзываться, называть меня старой.
Из-за того, что на  мне марка другой страны?
Я всю свою жизнь прожила иностранкой, 
Не кидайте  меня - пригожусь для воды.

- Пол,  не бурчи, поверь в свои силы!
Нет повода тебе раздражаться.
Спасти мир не спеши, отдохни,
Это лучше чем  с психиатром  общаться.

Возникнет диагноз – синдром возгоранья,
Представь, что  смерть постучится в дверь,
Не спасут пожарных дружин  старанье,
Твоя жизнь  испепелится в тлен.

Потеря смысла жизни –
Одна из глобальных причин.
Перестав любить ближних,
Деградируешь ты один.

Слететь с катушек довольно легко,
Не успев шепнуть: «Капец! Как хреново!»
А что потом? Не поможет никто.
Жизнь не сможет начаться снова.

Сначала накатит головная боль,
Сдавит челюсти до тошноты.
Затем в поясницу вонзится кол,
Свои суставы не почувствуешь ты.

Стоп! Пол, остановись!
Эмоциональное выгорание – заразно!
Вокруг себя посмотри, оглянись,
Куда, зачем, почему? – ответь  связно.

Есть один реальный совет –
Должен быть откат назад.
Научись говорить слово – «Нет»,
Вспомни, чему ты был рад.

Осознай, что в работе может быть вред,
Найди ресурс, чтоб все само восстановилось,
Наслаждайся плодами своих трудовых лет,
Скажи смело: «У меня все классно получилось!»

Стол помыли, блестит как стекло,
Под столом тоже, как в храме.
Пол – красавец, вымыт белым-бело,
Отражает собой, как зеркалье.

Успокоились все...
Вкусный кофе восполнил всем силы. 
Квас    в графины  успешно разлит.
Чисто вымыта кухня,  убралось все красиво,
Кастрюля-Корейка в  релаксе лежит.
               
Любовь возродилась из тлена,
Блаженство, покой и красота.
Что б жизнь была, как в садах Эдема,
Миру нужна чистота!