Афоризмы-32

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/05/12/2021

Да, логично тут подумать, что интеллектуальную совесть можно встретить чаще, чем совесть тут вообще.
Но не тут-то было!
Ведь отношение отсутствия совести (данного вида) к совести общей неизменная тут величина.

Эмоции всегда мешают мыслить.
Поэтому, пожалуйста, меня не заставляйте
Учить все ненавистные мне предметы.
Ибо так и этак ноль будет толку.
Но и если я тут  слишком полюблю предмет.
(а, на самом деле, на нём я возгоржуся вдруг (типа я супер тут профессионал)), то ошибки неминуемы и тут.
И как же этого не допустить?
А очень просто: именно полюбить предмет. Ибо гордыня на предмете – на самом деле тоже ненависть к нему.
(ибо в данном случае всё хочется сделать также побыстрее. Но хочется – это не можется, а тем более всегда.)

Не разовьёшь ты речь – не разовьёшь мышленье (по данному предмету).
Ибо речь – всего лишь отображение твоих мыслей, которое понятно окружающим быть должно. (ведь только лишь тогда оно тут будет речью)
А значит, развивать нам надо вовсе и не речь (как педагогами обычно говориться), а язык у данного индивида, который и является системою понятий, связывающих мысли с их внешним выраженьем (в виде речи ли иль в виде текста)

Человек – не робот, он делает ошибки.
Но и робот сделает их тоже, если же так его запрограммирует человек.
А отюда вывод: робот безошибочен (практически) всегда.
Ибо ведь его ошибки (которые такие с точки зрения человека) – это ведь ошибки изначально человека (а именно, программиста).
А поэтому, с точки зрения робота, он ошибок ведь и тут не допустил. Он всё сделал по программе, данной человеком.

Сейчас, при отгонке этанола (после брожения сахара с дрожжами), я обнаруживаю всего 40% "бозонов Хиггса", от исходной браги.

Ведь я тут почему же беленькую (регулярно) пью?
Что она мне в работе помогает.

Со своей жены ты не стрясешь, как не старайся, ни единого (как личности) тебя признанья, кроме острого члена или офигенных денег.(от тебя)
Поэтому дай Бог тебе другой жены.

Чем дороже друг, тем дешевле (для него тут) моя и самогонка.
Предупреждение для читателей:
некоторые афоризмы столь абстрактны, что могут быть и опасны для здоровья.
(а именно, для органа мышленья)

Ну как вообще могла додуматься моя жена до того, чтобы все игрушки, купленные мною дочери нашей, выбросить на помойку? (а подаренные моей дочке всеми остальными посетителями её дома, оставить.)
Наверное, за счёт какой-то (и наверно, очень лютой) ненависти её ко мне.

От общей ненависти к жизни легко к агрессии перейти.

вперёд http://www.proza.ru/2016/05/27/105