Коронованное Я

Галимон
        Я родилась сразу с большой, внушительных размеров, короной, поэтому у моей мамы были сложные роды. Возможно, с колпаками на голове,  рождаются легко. Да что я все о других, да о других…
Так вот, корона мешала спать мне, маме, бабушке, дедушке и всем, живущим в радиусе нескольких километров. Ее, то бишь, корону пытались снять путем воздействия на пятую точку, но не тут-то было. Точка краснела, а корона крепко сидела на своем месте. На радость всей моей семье я выросла, но вместе со мной выросло и мое коронованное «Я». Оглядевшись вокруг, моя уверенность в том, что только я – коронована, померкла, ибо поняла, что попала в мир, где у каждого своя собственная корона. У кого-то колпак шута с бубенчиками, у кого-то просто железный обруч с шипами, у кого-то лавровый венец. В общем, великое множество и разнообразие… Эх, получается, что я не так уж уникальна, как мне это виделось, но не смотря на это где-то внутри меня засела мысль, что моя корона, все-таки, отличается от других. Я вступила во взрослую жизнь с одной, единственной целью: « Покорить весь мир!!!» И, возможно, так и было бы, но я встретила человека, у которого корона была невероятных размеров – больше, чем его физическое тело. Я очень впечатлилась, а он – не знаю, видел ли он меня, но мою корону заметил сразу. Она ему так понравилась, что он ее просто отобрал у меня. Я оказалась без короны. Ощущение, скажу я вам, не из приятных. Вроде бы, как я живу абсолютно голая. Радовало только то, что моя корона была всегда начищена, ухожена и отполирована. Но на определенном этапе моей жизни я сказала: «Стоп! Поносил и хватит!» - и вернула ее себе. Не знаю, мудрое ли я решение приняла, но важно то, что в моей голове появилось новое слово Мудрость. Пока это просто слово…
А дальше все пошло, как у всех. Борьба за корону! Ее сбивают, я водружаю ее на место. Частенько она деформировалась и тускнела от ударов, приходилось начищать ее. И так по кругу. Я брыкалась, нападала, защищалась, кусалась, делала больно себе и другим. В общем, образец мудрости и милосердия. В какой-то момент я устала от этой бессмысленной борьбы и швырнула свою корону в шкаф. Шли дни, месяцы, годы. Все чаще посещали мысли типа: «Классно покорила мир! Все не так…» Вроде бы самое время - лапки к верху и :«Эх, у меня ничего не получилось». Но у Судьбы были другие планы на меня. Это она, спасибо ей, организовала встречу с одним человеком. Так интересно, я отметила где-то там, внутри себя , что у этого человека тоже есть корона. Она похожа на изысканную диадему! Но вроде она есть, а вроде и нет. Я решила рискнуть. Подошла к шкафу, достала то, что когда-то называлось короной, надела и замерла…
Этот человек внимательно посмотрел на меня и сказал: «А тебе очень идет. Только ее нужно почистить, изменить форму и вытащить фальшивые камни».
Я и по сей день чищу, убираю фальшивые камни,  меняю форму. И удивляюсь, как этому человеку в этой громоздкой  конструкции удалось увидеть маленький алмазик, пока еще необработанный и немного тусклый.
Мое коронованное «Я» очень большое. Но выяснилось, что у меня есть еще одно Я и оно никогда не претендует на корону, потому что знает, что оно маленький искрящийся алмазик В КОРОНЕ МИРОЗДАНИЯ!
P.S. Если честно, мне очень нравится корона на моей голове, даже если она съезжает набекрень. По-моему, очень даже стильно. Хотя и очень смешно!
И еще один, пожалуй, самый важный P.S. для меня. Во мне уже живет это понятие – Мудрость. Я еще очень далека от понимания его, но оно уже живет во мне.
Я очень хочу сотворить себя! И тогда, возможно, сдам свою начищенную, сверкающую корону в музей «Мудрость и Милосердие» и смогу одержать самую важную Победу в своей жизни – ПОБЕДУ НАД САМОЙ СОБОЙ!