Часть 15

Соколов Михаил Олегович
Ему снилась жизнь...
Снился этот город. Эта страна, эти камни, эта жара...
Он шёл по улице...вытащил из кармана трубку и набрал телефон своего друга, а был ли он ему друг? Он не знал, но надеялся на это. Раньше у них с Мишкой была группа, но потом как-то всё заглохло. Мишка женился и творчество отошло на второй план. Набрал номер.
- Алло, - ответил голос.
- Привет, Миха, это я.
- Кто я?
- Саня...ну рыжий, помнишь?
- Конечно, помню, но...
- Да, да, я теперь не заикаюсь.
- Сань, куда ты пропал? И как удалось вылечиться?
- Я далеко я в Израиле, как прилетел сюда, перестал заикаться, без всяких врачей.
- А как ты туда попал?
- Долгая история, хорошие люди помогли.
- ???
- Да, да, мне приснился сон, Бог и показывает мне  на карте стрелкой лететь в Израиль, я и полетел.
- Сань, но ведь билеты ужасно дорогие.
- Помогли мне, помогли. Я с мобильного тебе звоню.
- Сашка, ведь все деньги сейчас потратишь, дорого от туда звонить.
- Да ничего. Главное поговорим. Как там у нас?
- У нас тут, Саня, зима -20 по Цельсию, снег да лёд...
- А тут, Мишка, пальмы, жара и камни, камни, камни. Домой хочу обратно. Туда, где снег, берёзы...
- Шура, а может тебе там остаться? Сам же сказал сон такой, да и не заикаешься вовсе, а здесь, сколько лечился и ничего не помогало. Подумай.
- Не могу я здесь, всё здесь чужое, хоть я и еврей, а всё чужое. Тут я русский, а у нас еврей...
- Сань, не городи ерунду, не все так думают. По крайней мере, я так не думаю...
- Как дела то у тебя? Пишешь? Как супруга?
- Дела потихоньку. Пишу что-то, материала для работы накопилось много. А супруга...мы с Натальей развелись.
Повисла пауза, он знал Наталью, видел их отношения и честно говоря друг его шокировал.
- Как развелись? У вас же всё было хорошо.
- Как все, так и развелись. А было бы хорошо, то вместе были бы. Но это я, видимо, виноват. Давай не будем об этом.
- Жаль, как жаль. Расстроил ты меня...тяжко, наверное...
- Было очень, сейчас привык. Знаешь же сам, жизнь-река, листочек с ветви упал вот тут рядом, а через минуту течением уже его унесло и не видно. Всё течёт и всё проходит. За то много времени теперь нам музыку делать, если, конечно, вернёшься.
- Конечно, вернусь! Весной прилечу сразу тебе позвоню, встретимся, поговорим, может опять играть начнём, если ты новую любовь не найдёшь...
- Я б не советовал тебе возвращаться, Сань. Смотри, совсем не заикаешься, а вдруг вернёшься и всё по кругу? А до новой любви далеко. С детской влюблённостью развёлся, теперь должна быть одна и навсегда. Хотя думаю вряд ли...
- Даст Бог всё будет.
- Сань, долго говорим, все деньги проговоришь.
- Да Бог с ними.
- Хорошо, что позвонил, а то я тебе домой звоню, то трубку не берут, то скидывают.
- Это мама, наверное, помнишь, как она не любила наши репетиции у меня?
- Да уж...такое не забудешь.
Оба друга одновременно рассмеялись, вспомнив молодые бесшабашные времена.
- Ладно, Миха, давай до встречи. Я приеду.
- Был рад тебя слышать, Сань.
- Пока.
- Пока.
Он убрал трубку в карман и подошёл к дому...как же ему хотелось сейчас набрать в ладони снег, но как на зло подул южный ветер, шепча ему о том, что до снега ещё далеко.
Ему снилась жизнь...
Она снилась тягуче-долго, камни, жара, камни...
Проснулся он в самолёте, он летел домой...домой. И такая радость была в нём от этого, он боялся, что ему это опять снится, но он летел домой.
Ему снилась жизнь...

                14.05.2016