Иномарка

Андрей Смолюк 3
Иномарка

Ох, уж эти мне иномарки. Ну, сами посудите, дорогие читатели, какие к чёрту тут правила движения и вообще культура на дорогах, если в одной руке у тебя руль от этой иномарки, в другой банка пива и полон солон девиц, которые визжат от экстаза и наслаждения! По мне бы эти все иномарки запретить или так на них пошлину поднять, чтобы мало кому они по карману были. Хотя, впрочем, может быть просто я со своей колокольни смотрю и чего-то не понимаю! Однако судите сами!!!
Сижу я как-то прекрасным июньским днём на автобусной остановке и занимаюсь очень тривиальным делом – жду автобус. Кругом меня народ ходит, женщины и мужчины, по дороге автомобили бегают, одним словом обычная городская жизнь.
А тут со скрипом и скрежетом прямо по середине этой автобусной остановке, в том месте, где обычно автобус так сказать припарковывается, иномарка останавливается. Нет, в этом, вообще-то, конечно, ничего такого страшного нет, мало ли что, надобно этой иномарки понадобилось, а посему я особого внимания к ней поначалу и не проявил. Просто отметил, где-то там, в глубине подсознания, что вот иномарка, за рулём, что естественно, «крутой» такой бритый наголо, а в салоне четыре девицы, которые от наслаждения повизгивают. И ещё я отметил, что девица одна из иномарки выскочила, да в мини-магазин направилась, что прямо тут на остановке и был.
Через семь минут эта девица из магазина выскочила с ящиком баночного пива и залезла обратно в иномарку. Ну, «крутой» сразу одну банку залпом выпил, как, впрочем, полагается и девицам, что-то говорить начал. А девицы тоже по банке пива открыли, и давай с ещё большим наслаждением повизгивать от полнейшего экстаза. А я между делом про себя подумал:
-А что если сюда сейчас подойдёт автобус, а иномарка с девицами и «крутым» не даст ему подъехать куда полагается. Интересно, что будет.
И ещё я подумал, что, наверное, эта иномарка сейчас отсюда уедет, хотя как с пивом в желудке за рулём сидеть и рулить не очень-то и понятно.
Но иномарка уезжать не собиралась. Из её открытых окон прямо на проезжую часть летели пустые банки из под пива, «крутой», что-то девицам продолжал говорить, а девицы продолжали повизгивать. В общем, наслаждение собственным «я» происходило вовсю!
А тут и действительно к остановке подъехал автобус, тот самый который я и ждал. И самое, что интересное, так это то, что не может из-за иномарки подъехать автобус и встать как ему положено на остановке. Не может себе и всё тут.
Шофёр автобуса подъехал к иномарке вплотную и стал ждать, когда та отъедет. Но в иномарке на это не обратили никакого внимания. По-прежнему из неё на дорогу летели пустые банки из-под пива, «крутой», чего-то рассказывал, одной рукой держась за руль, а другой, держа банку с пивом, а девицы визжали от удовольствия.
Тогда шофёр автобуса стал сигналить, дескать, уезжай по добру по здорову и побыстрей.
Но и на это иномарка не реагировала. Банки летели, «крутой» разглагольствовал, девицы визжали.
Шофёр автобуса вышел из него и подошёл к иномарке. Что он там сказал «крутому» я не слышал, но догадаться не сложно. Ответа я тоже не слышал, но и здесь что к чему сообразить не трудно. Ну, какой может быть ответ, если иномарка, пиво и девицы.
Смотрю, к остановке подъезжает ещё один автобус, который тоже подъехать, куда надо не может, чтобы высадить пассажиров. Так что теперь два автобуса стоят и гудят. Реакция та же, те же банки, те же разглагольствования и тот же визг.
Ну, что ещё оставалось делать шофёрам? Ну, не драться же с такими. В результате пассажиров высадили где попало, чуть ли не посередине дороги, что вызвало и удивление, и непонимание у водителей транспорта движущимся в противоположном направлении.
А иномарке, хоть бы что! Впрочем, смотрю, на проезжую часть полетели остатки упаковки баночного пива. Похоже, разгул кончился. «Крутой», что-то там повозился с ключами и завёл свою иномарку. Как он там после пива будет ей управлять, мне было не очень понятно, но «крутому» было на всё наплевать, тем более что и пиво, что и девицы располагали к наплевательству.
В общем, благополучно, причём с гудением клаксона, иномарка отвалила от столь полюбившейся ей остановке. Причём девичий визг ещё слышался и на расстоянии трёхсот метров, а звон пустых банок из-под пива ещё долго висел над улицей.
Автобусы, наконец, смогли подъехать к остановке, как им и полагалось. Я неспеша залез в салон, где все пассажиры в одни голос обсуждали иномарку и её поведение. Все приходили к выводу, что это хамство, наглость, ну, и так далее.
Я тоже с этим согласился и подумал:
-Зачем вообще нужны эти иномарки, если вот такое творится. Раз я в иномарке, раз я «крутой», раз пиво и девицы повизгивают, то плевал я на весь этот белый свет.
Вот и приходишь к выводу, что либо запрещай эти иномарки, либо пошлины на них вводи, да такие, чтоб не всякий эту иномарку и купить-то мог. А то ведь тут, как думаю догадаться несложно, и до аварии, и ДТП серьёзного, совсем, ох, и не далеко. Рядышком оно это ДТП здесь. Да и водителей автобусов жалко, поскольку у них и так работа тяжёлая, а тут ещё подобные «крутые» попадаются, на которых только с монтировкой выходить надо!


16.06.2005 22:03
Смолюк А.Л.