Всегда может быть хуже

Илья Мячин
Сегодня днём, прорываясь сквозь снег и толпу людей на автобусной остановке, я встретился со своим старым знакомым. Мы поздоровались, обменялись рукопожатиями, начали разговор. Я спросил его о том, как он живёт и после моего вопроса он сразу потускнел и загрустил.

- Что с тобой, Гриша, что случилось? – спросил я его.
- Понимаешь, Серёга, у меня началась тёмная полоса в жизни, - печально ответил мой знакомый.
- А в чём проявляется твоя «тёмная полоса»? – поинтересовался я. 
- У меня очень большие проблемы. Я сломал свой телефон и не могу купить новый, а моей жене не хватает денег на шубу, - прослезившись, сказал Григорий.
- Да разве это проблемы, друг мой, есть люди, у которых всё гораздо хуже, чем у тебя.

После этих слов, мой собеседник просто взбесился, его лицо достигло такого яркого и жгучего цвета, что чуть ли не плавило падающий снег.

- Да?! Ты думаешь, что ты самый умный, когда говоришь такое?! – кричал мой знакомый. – Давай, покажи мне человека, у которого проблем сейчас больше чем у меня!

Я не стал говорить ничего лишнего, а просто подвернул левую штанину и показал Григорию свой деревянный протез.