Игра Феечки. Глава 4

Александр Михельман
Будь услужлив, добр и чуток,
Обойдись без прибауток,
И тогда в дальнейшей сказке
Испытаешь с феей счастье.


Борис Готман.   


Разумеется, чтобы добраться до рощи с искомыми ягодами, пришлось плестись на противоположный конец деревни, да ещё и по лесу тащиться с полчаса. Обнаружить кусты оказалось несложно, ещё только приблизившись, я уловил столь мерзкий аромат, что тут же зажал нос пальцами.
Представьте себе, что пьяный бомж, проживающий на помойке, находящейся на комбинате по переработке пищевых отходов, наелся чесноку, выпил бутыль палёной водки, а потом лёг, помер и начал быстро разлагаться. Так вот, все перечисленные амбре можно было бы счесть тончайшим ароматом французских духов по сравнению с тем, как пахли ягоды свелоники.

- Не знаю, как насчёт винтовок и автоматов, но с биологическим оружием у вас точно всё в порядке, - прогнусавил я, поспешно отвернувшись, - если несколько таких ягод сбросить на любой город, вымрут все, включая, тараканов, крыс и вредоносных бактерий!

- Ну, а кто обещал, что будет легко? – Зану пожала плечиками.

Я покрутил головой, отыскал достаточно длинную палку.
- Верёвка есть, – спросил я, - или её тоже покупать надо?

- Зачем тебе верёвка? – малышка улыбнулась, - ягодка достаточно мягкая, и размером не больше моей головы, можно просто наколоть. Правда запах усилится, но ведь нам того и нужно. У свинуков очень хорошее обоняние.

- И ещё мне понадобится твоя помощь, раз сам я летать не способен, - я сглотнул, - чтобы увести монстра к роще. Я от него просто не убегу.

- Помогу, но только если скажешь мне что-то приятное, чтобы моё сердце забилось от радости, - фея хихикнула, - ты же знаешь, как мы, женщины, обожаем похвалы.

«Уж я бы тебя похвалил, - подумал я, - в словаре «Современных матерных выражений» небось не нашлось бы такого эпитета, которым я не наградил и тебя, и эту треклятую игрушку, и, особенно, тётушку Настурцию!»

- Воистину, - я приложил ладонь к груди, - в этом мире нет феи краше тебя, прекрасная леди Зану, глаза твои сверкают ярче солнца, щёки – краснее, чем кровь, кожа – белее снега, а волосы черны, как ночь, уверен я, даже если соберётся сотня величайших поэтов сказочного и реального миров, их талантов не хватит, чтобы описать твоё совершенство должным образом.

- Что, вспомнил цитату из какой-то сказки? – малышка вздохнула, - знаешь, говорить комплименты женщине и декламировать стихи, стоя на табуретке, это разные вещи, но мне всё равно понравилось. Маленький совет: в следующий раз чувства вложи побольше, а пафоса поменьше, так натуральнее будет. Впрочем, я ведь заинтересована в том, чтобы задание было выполнено ничуть не меньше тебя. Стой здесь, я сейчас примчусь.
И фея улетела.

- «Чувства побольше», - я сплюнул, - тоже мне, актёра нашла. Можно подумать, я каждый день в любви признаюсь. Сейчас на такую ерунду просто не заморачиваются, достал кошелёк, расплатился в кафешке и всё, ты уже главный мужчина всей её жизни. А если ещё машина есть, или, на худой конец, мотороллер, ты уже супермачо. А уж за отдельную квартиру и дачу за городом, любая отдаст и душу, и тело не задумываясь.

К счастью, вскоре появилась Зану с палкой в руке, на которую насажена была красная ягодка. И воняло от неё (от ягоды, разумеется, а не от феи), так мерзко, что у меня даже голова закружилась. И кто придумал, что эффект пять джи, это, типа, круто? Я бы всё отдал, что бы эта игрушка стала обычной, двухмерной, без спецэффектов и даже без звука!

Обратный путь оказался ещё более утомительным. Мало того, что сил больше не становилось, так ещё и амбре. И Зануда, буквально ни на секунду не закрывала свой маленький ротик. Я, как главный злодей из фильма «Приключения Электроника», мучился вопросом, где у этой крылатой бестии кнопка «выкл»?

Зато когда приползли мы к полю, свинук мгновенно замер, поднял перемазанную землёй морду, втянул пятачком воздух, глаза его закрылись, физиономия стала умильной – умильной, казалось, ещё немного, и тварь запоёт от восторга. И вот развернулся монстр и кинулся к фее, та же развернулась и медленно полетела прочь, в обратном направлении.

- Ёльф, давай за мной, - крикнула малышка.

- Зачем? – я пожал плечами, - уведи это порождение тьмы подальше, а я пока покопаю.

- Поверь мне, ты должен пойти, - Зану топнула ножкой прямо в воздухе.

- Блины зелёные, - простонал я, - женщина, ты меня сегодня доканаешь!

****

Ругая всё на свете, я тащился за свиноподобным насекомым, мечтая только об одном – прибить кого-нибудь или помереть самому, лишь бы закончились все эти мучения. Даже на даче меня так не пытали.
И вот приблизились мы к заветной роще, свинук замер, зашевелил ноздрями, потом взвизгнул радостно и понёсся пулей к кустам, начал объедать ягоды.

- Всё, - пикси кивнула довольно, - теперь монстрик запомнил, где растёт его любимое лакомство и всегда сможет его отыскать. Да, самое главное, ради чего мы сюда и пришли.
Кроха подлетела ко мне, сдавила ягоду, брызнул сок и…

- Ты что творишь? – зарычал я, - да я же тебе сейчас голову откручу!

Послышался топот, свинук подлетел ко мне и тут же… начал облизывать своим длинным языком, я пытался отбиваться, да куда там.

- Вот, - Зануда хихикнула, - уровень твоей фееричности поднялся на несколько пунктов. Теперь, по мнению монстрика, ты пахнешь очень приятно, помог ему в поисках еды, оттого он готов дружить и рад будет помочь в нашем деле.

- Какое счастье, - я стёр слюну свинука с лица и стряхнул на землю, - всю сознательную жизнь мечтал о таком друге!

- Кстати, уровень твоей фееричности значительно возрастёт, если ты дашь нашему новому приятелю имя, - феечка улыбнулась.

- Ещё и имя, - я поднял глаза к небу, далёкому, как никогда прежде, - чувствую себя полнейшим идиотом. Ну, пусть будет Жора.

Свинук радостно подпрыгнул и снова кинулся лизаться, признал, так сказать, кличку.
- Уровень твоей фееричности ещё немного возрос, - кроха надула губки, - но почему ты дал свинуку такое хорошее, настоящее имя, а меня «Занудой» обозвал?

- Потому что «Жора» рифмуется с «обжорой», - фыркнул я, - а пожрать эта слюнявая тварь ох как любит!

Жора кивнул с самым уморительно важным видом и чихнул, как бы подтверждая мои слова.

- Ох, Ёльф – Ёльф, - пикси покачала головой, - ты просто неисправим. Ладно, над этим мы ещё поработаем… Да, зато теперь ты обратно сможешь ехать верхом, забирайся, поверь мне, это будет весело.

- По крайней мере, отдохну немного, - кивнул я и полез на спину к свино-жуку.

Разумеется, жёсткие крылья ни разу не походили на сидение в Мерседесе «А» класса, даже на автобусные не тянули, но мои ноющие от боли ноги и спина и тому рады были. По крайней мере, двигался наш новый транспорт равномерно, как иноходец, переставляя сначала все правые, а потом все левые ноги. Зану приземлилась и села рядышком.

- Так, - я хмыкнул, - передаём за проезд. Стоимость поездки на свинуке – две монеты.

- Что? – малышка вылупила на меня свои глазищи.

- Ну, у вас же здесь за всё платить приходится, вот и давай, - я скрестил руки на груди, - моё транспортное средство, так сказать, значит, будь любезна, выкладывай баблосы, пока тариф не вырос.

- Это совсем не феерично, - пикси сверкнула на меня глазами и взвилась в воздух, - и, если на то пошло, это я подсказала тебе, как приручить Жору, отвела его к ягодам, и я же предложила дать «твоему транспортному средству» имя.

- Ладненько, раз ты была такой полезной, пол монетки, - «смилостивился» я, - и вообще, если с меня за тачку денег требует тот, кому помогаю, почему я не должен поступать так же? Или только местные имеют право вести себя по отношению ко мне совсем не феерично?

- Хочешь, чтобы тебе доверяли ценный сельскохозяйственный инструмент, повышай степень своей позитивности, - Зану сверкнула на меня глазами, - а ты точно этого не добьёшься, обижая меня. Вот не стану помогать и посмотрим, сколь далеко сумеешь продвинуться!

- Вообще-то, я всего лишь пошутил, - проворчал я, - кто же виноват, что у тебя так плохо с чувством юмора.

- Это у тебя шутки дурацкие, - фея сжала кулачки, - всё, я с тобой больше не разговариваю!
Кроха взлетела повыше, так чтобы не было слышно моего голоса.

- Ну, наконец-то я от неё отделался, - я выдохнул с явным облегчением, - до чего надоедливое насекомое!

Жора возмущённо хрюкнул и даже подпрыгнул.
- Это я не про тебя, - я похлопал ладонью по крылу, - ты у нас как раз молодец, хороший хрюкан.
Свинук встряхнул головой, как рассерженная лошадь и издал какой-то жужжащий звук, знать, тоже разобиделся.

- Да извинюсь я потом, извинюсь, - простонал я, - умоляю, хоть ты меня не доставай и без того плохо! Друг за дружку вступаетесь, хоть бы кто меня пожалел, вообще не по делу вляпался по самые помидоры. Честное слово, в дурном сне не могло присниться, что придётся, как какому-нибудь крепостному крестьянину или бродяге, горбатиться на сельскохозяйственных работах для эльфийского барина за парочку жалких монет! Позор на мою, пока ещё не седую, голову! Почему все, кто попадают в сказки и компьютерные игрушки, сражаются с монстрами, драконами и злыми волшебниками, на худой конец, снимают чучел с шестов и смазывают маслом стальных дровосеков и только мне так свезло? Попал на «Весёлую ферму»!

Увы, всякое путешествие заканчивается. Вот и мы прибыли обратно на поле и приходилось опять браться за лопату. В соседнем с амбаром сарае, куда я заглянул, обнаружилась средних лет эльфийка с морщинистым лицом и длиннющими ушами, одетая в серое платье и белый чепец, и целая коллекция всяких сельхоз инструментов, развешанных по стенам. За спиной старухи стояла самая настоящая тачка, с двумя колёсами и оглоблями, как раз под свиножучиный размерчик.

- Доброго вам денёчка, достопочтенная мадам острые ушки, - я поклонился, - могу я арендовать вот это замечательное транспортное средство, дабы быстрее засеять ваше же расчудесное поле?

Старуха, вместо того чтобы ответить, надулась, сделала такую физию, как будто к ней обращался не юный помощник, но кучка навоза неожиданно решилась заговорить, потом махнула рукой, бери, мол.

- Тьфу, какие мы важные, не родственница фермера, а королева Английская Елизавета, - фыркнул я.

Эльфийка вздрогнула, как от удара кнутом, посмотрела на меня эдак странно, глазки превратились в щёлочки.

- Уровень твоей фееричности так низок, что никто не станет общаться, - послышался ехидный голосочек Зану, - однако дать имя фермерше было хорошим ходом.

- Вы тут что, все безымянные? - я пожал плечами, - предупредила бы хоть, я что поинтереснее придумал бы. Мисс Лимон, например. Уж больно у этой старой карги кислое выражение лица.

- Не все, - пикси покачала головой, - однако обитатели поселения любят, когда им дают имена и прозвища, главное, чтобы были они красивыми и звучными. «Королева Английская Елизавета», громко, но как-то не очень подходяще. А «Мисс Лимон» - просто оскорбительно.

- Ладно – ладно, харе лекции читать, - я сплюнул, - всё одно досею это треклятое поле и свалю домой и больше к вам ни ногой.

- Следи за своей речью, - феечка погрозила мне пальцем, - если ещё немного понизишь уровень фееричности, Жора от тебя убежит. Свинуки очень не любят грубиянов.

- Помню – помню, работай, раб, солнце ещё высоко и не забудь улыбаться белой госпоже, а то надсмотрщик отхлещет тебя кнутом и оставит без сладкого в обед, - я вздохнул, - яволь герр мадам группенфюрер Зануда, моя будет карашо работать.

Одно порадовало: запрячь Жору в тачку оказалось проще простого. Увы только, мой прожорливый скакун не умел грузить зёрна, напрягаться приходилось самому. Пот лил градом, ноги всё больше тряслись, валуны так и норовили вырваться и рук, но мы потихоньку продвигались. Свинук даже копать помогал. Впрочем, не успели мы проделать и треть работы, как земля под ногами задрожала, да так, что я не удержался и упал вперёд, отбив ладони и колени, а впереди твердь начала вздыбливаться, прямо на моих глазах, из неё начала медленно расти скала земляная, точнее, даже вулкан.

- Что это такое? – простонал я, скрежеща зубами.

- Это? Вообще-то крот, - «обрадовала» меня феечка, - если бы кое-кто не обидел меня, рассказала бы подробнее об этом животном и даже поведала бы, как решить проблему, а так… разбирайся, как хочешь.

- Решительно все здесь мечтают извести меня, - я закрыл лицо руками, - никто не подскажет, зачем ещё и крот нарисовался? У меня что, кликуха «Дюймовочка»? Но тогда, где мышь, лягушка и ласточка, чтобы улететь из этого ада к такой-то матери?! И полагается ли в конце принц? В моём случае, принцесса, у меня, вроде, с ориентацией пока всё в порядке.

- В ад свою жизнь мы превращаем исключительно сами, - малышка подняла указательный палец вверх, - относись к другим так, как хочешь, чтобы к тебе относились, будь доброжелателен и услужлив, и все тебя полюбят и будут с удовольствием выручать. А что касаемо принцессы, кто знает, кто знает, может, и будет ещё.

- Ага, при таких объёмах работы, мне нужна будет не принцесса, а сиделка – медсестра, - я покачал головой, - чёртов крот, и как от него избавиться, наверняка ведь тварь размером с гору. Так, стоп, у чёрного копателя наверняка должен быть острый нюх, а мой Жорик – настоящий жук и свинья. Так, дружище, ты случайно не умеешь выпускать во врагов струю вонючей жидкости, как клоп?

Свинук закивал радостно.
- Тогда пошли, мой вонючий хрюкан, бросай эту грязную работу, оставь дурацкую тачку, - я потёр руки, - хочу кое-кому жизнь отравить, в прямом смысле слова.

- Ох, не советую, - Зану зевнула и прикрыла рот ладошкой, - у нас тут все исключительно позитивны и методы решения проблем тоже.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/17/1461