Игра Феечки. Глава 3

Александр Михельман
Свинука ругать не смей,
Очень это гордый зверь,
А его любимый звук-
Ну конечно, громкий...хрюк!


Борис Готман.   


Тяжело вздыхая и мысленно высказывая тётушке Настурции всё, что я думаю о ней и её «милом» подарке, я потащился к сараю, вошёл, поднял первое попавшееся зёрнышко и чуть не уронил тут же. Проклятущая штука весила не менее чем сорок килограммов, и я их все полностью ощущал, так как если бы попытался поднять мешок цемента в реальном мире.

- Да ты издеваешься, – простонал я, - я же умру на этой каторге! За какие такие преступления мне эти адские муки?

- Меньше стони, больше трудись, - Зануда подняла указательный палец вверх, - и вообще, зачем таскать то, что можно катать? Семечко-то почти круглое.

- Эх, и ведь даже ругаться нельзя из-за этой вашей фееричности, - я поморщился и покатил первый валун.

- Я буду показывать, куда зёрнышки закапывать надо, - феечка хихикнула, - вот, первое далеко катить не надо. Теперь выкопай ямку глубиной метр и такой же ширины и длины. Это ведь не сложно, лопата там же, в сарае стоит. Заодно оценишь вес и прочность предмета из паутинита.

Я молча потащился обратно, нашёл белую лопату. Вопреки опасениям, она хоть и была холодна, как камень, но не липкая и вообще на ощупь больше походила на сталь. Я постучал инструментом по стене, звук глухой. А весит действительно немного, даже легче, чем титановая.

- Одна из приятных особенностей наших инструментов, их точить не надо, раз придали форму, и они остаются такими навсегда, - малышка крутанулась в воздухе на одном месте.

- В таком случае, у ваших паучариев должно быть немного работы, - проворчал я.

- Да нет, - феечка махнула ручкой, - постоянно появляются новые детки, которым нужны одежда, игрушки и прочее, потом они вырастают, строится новый дом со всем содержимым. Деревня постоянно растёт. Эльфы ведь бессмертны, если и умирают, то от каких-нибудь несчастных случаев или неизлечимых заболеваний, что, к счастью, происходит не слишком часто, феи могут доживать до трёхсот и даже четырёх сотен лет. А наша королева, ей, как говорят, десять тысяч лет. Исключения составляем только мы, феи – наставницы, максимум можем прожить лет сто, по определённой причине.

- Не удивительно, при вашей-то работе, - хмыкнул я, - наверняка ваш уровень фееричности не то что нулевой, минусовый. Так пытать невинных игроков. Наверняка мечта их всех – отловить вас, оторвать крылья или сделать чего похуже и останавливает только то, что вы похожи на маленьких миленьких детишек.

- Так ты считаешь меня миленькой? – щёчки Зану порозовели.

- Особенно, когда молчишь, просто чудо как хороша, - фыркнул я, - впрочем, маленькие дети, если они не инвалиды и не больные уродцы, всегда вызывают умиление.

- Между прочим, я вовсе не ребёнок, - девочка надулась, - в пересчёт на ваши, людские года, мне уже пятнадцать. По фейским меркам вполне могу выйти замуж и даже завести собственных деток.

- Представляю, как ваши дети должны выглядеть в таком случае, - я вытер пот со лба, - как маленькие куколки.

- Да, - фея тихо вздохнула, - очень – очень милые куколки.

- И что, - я вонзил лопату в землю, - у тебя и жених имеется?

- Ну, он пока ещё не жених, - лицо малышки запылало, стало красным, как мак, - даже не подозревает, что может стать им, но, да, есть один мальчик, что мне нравится немножко.

Я открыл было рот, но разговор был неожиданно прерван громкими звуками, нечто среднее между хрюканьем и скрипением. Я медленно повернулся и узрел жуткое чудовище за моей спиной, нагло рывшее землю. Более всего тварь походила на жука – носорога, только лапки насекомого заканчивались копытцами, а уродливая морда сильно смахивала на свиную, даже с клыками как у кабана.

- О, свинук, - Зануда всплеснула руками, - заблудился, бедненький.

- Что, ваше домашнее животное? – слегка охрипшим голосом произнёс я.

- Да нет, наоборот, очень даже дикое, - возразила малышка, - почувствовал семена и вот, прибежал, чтобы полакомиться.

- То есть я тут тружусь в поте лица, а эта наглая тварь собирается всё выкопать и сожрать? – рыкнул я, - ну, сейчас я этому свиномордому покажу, где раки зимуют.

Я нагнулся, поднял ком земли побольше, замахнулся и метнул снаряд в обжору.

- Не-е-ет! – вскрикнула Зану, но было уже поздно.

Кошмарный монстр поднял голову, глаза его засветились алым, со скоростью, которой никак нельзя было ожидать от подобного гиганта, сорвался с места, понёсся на меня, рыча, как локомотив. Что-либо поделать и увернуться я не успел, да и никто бы не смог. Удар, боль, темнота.

Очнулся я на знакомой перине из одуванчика. Бок, куда пришёлся удар, болел так, как будто меня молотом приложили. Я приподнял голову и увидел Зану.

- Я же говорила, - феечка поморщилась, как от зубной боли, - в нашем мире насилие неприемлемо, а свинуки, если их не трогать, вполне мирные тварюшки, бояться-то им нечего, но если разозлить, спасти могут только крылья. Теперь мало того, что придётся всё заново начинать, так и уровень твоей фееричности опустился почти до нуля. И шкала здоровья упала на одну единичку. Разве можно спешить в таких делах?

- Полагаю, выйти из игры сейчас не получится? – простонал я, держась за бок.

- Увы, нет, - малышка пожала плечами и развела руки в стороны.

- И что же мне делать с проклятым чудовищем, – я скрипнул зубами, - полагаю, снайперские винтовки с оптическим прицелом у вас принципиально не продаются?

- Я даже слов таких не знаю, - Зануда покачала головой, - но любую проблему можно решить, если подключить голову. Если бы кое-кто так не спешил, я бы рассказала, что ты можешь воспользоваться энциклопедией «Высших знаний Золотой радуги», написанной достопочтенным мастером Притопулосом Любопытным. В ней есть вся информация о нашем и мире и о свинуках в том числе.

- Очаровательно, просто очаровательно, - я ткнулся лицом в перину, - теперь ещё в библиотеку ползти.

- Вовсе не обязательно, у феи наставницы всегда всё с собой, - возразила моя мучительница, - итак, где моя волшебная палочка?

Я осторожно, со стоном, сел на мягком ложе, девочка вытащила из рукава палочку, состоявшую из крошечных сигментиков, на вид прямо лапка насекомого, взмахнула несколько раз, и на боку её появилась сумочка с лямкой, перекинутой через голову. Малышка открыла её, сунула руку и вытащила свиток.

- Прямо Гермиона Грейнджер, - я покачал головой, - видать, создатели игры внимательно читали «Гарри Поттера».
- Ну, не обязательно, - Зану кашлянула, - просто некоторые магические предметы столь необходимы, что создаются в разных магических мирах. Трудно выдумать что-то совсем уж новое и оригинальное, да и зачем? Итак, милый свиток, молю, расскажи мне…

- Про свинью, - хохотнул я и тут же поморщился, бок отозвался болью.

- Что ты делаешь, – кроха сверкнула на меня глазами, - разве можно вмешиваться в заклинания? Посмотри, энциклопедия и вправду выдала статью о свиньях, а ведь я могу воспользоваться ею только три раза подряд, пока ты исполняешь одно определённое задание. Вот так понадобится что-то узнать, а уже нельзя.

- Боже мой, сколько ограничений, - я покачал головой, - честное слово, вам не игрок нужен, а робот исполнительный.

- Есть время и место для шуток, но иногда надо быть серьёзным и сдержанным, - Зануда погрозила мне пальчиком, - а иначе ты рискуешь застрять в игре надолго, если не навсегда. Итак, милый свиток молю, расскажи мне о свинуках всё, что знаешь. Вот, теперь совсем другое дело. «Свинуки, крупные насекомо – животные из породы Свиноподобных. Размер тела средний, рост - примерно четыре перионака от кончика копыта до верха головы. В переводе на ваши, людские размеры, около четырёх метров, - уточнила фея, - в длину восемь перионаков…

- Меня не еб.., в смысле, не интересует, какие размеры у этого жучилы, как он размножается и улетает ли по весне на юг, - рыкнул я, - ты полезное что-нибудь отыщи, например, инфу, как избавиться от твари. Не знаю, может он запахов каких-то боится или жуко – волков, или отбрасывает ласты, попробовав каких-нибудь семян.

- Напрасно, энциклопедия довольно познавательна и занимательна, - малышка вздохнула, - а вот мысль насчёт семян интересная. Так – так – так, что у нас тут. Размножение, продолжительность жизни, ареал обитания, ой, представляешь, некоторые свинуки живут в озёрах, но не плавают, а как бы бегают по дну с весьма впечатляющей скоростью и на берег выходят только чтобы попастись!

- Ага, местный аналог бегемотов, - хмыкнул я.

- О, а вот это любопытно, - Зану ткнула пальчиком в свиток, - «свинуки практически всеядны, но особенно обожают ягоды свелоники. За этим лакомством они готовы идти хоть на край света». Хм-м-м, а ведь у нас в округе была роща, в которой произрастают кусты свелоники. Мы, феи, их не едим, слишком запах неприятный, а вот для жучков в самый раз. Ну, посмотрим карту?

- И сколько у вас стоит пользование карты, и как часто мы имеем право её открывать? – желчно поинтересовался я.

- О, как и во всех играх, карта бесплатная и открывать можно хоть через каждые пять минут, - малышка хихикнула, - однако не все участки её отображаются просто так. Некоторые - только после выполнения определённого задания. А самая главная часть, с помощью которой можно прийти во дворец королевы, лишь когда пройдёшь все двенадцать уровней. Именно там ты получишь главную награду.

- Пенсионное удостоверение? – хохотнул я, - со справкой, что я могу выйти на заслуженный отдых раньше положенного срока по инвалидности.

- Шутник, - девочка покачала головой, - ну, поднимайся, нам необходимо управиться до заката солнца.

- Это ещё почему? – насторожился я.

- Задание-то ограничено по времени, - пояснила Зануда, - не успел закончить до вечера, получи автоматическое поражение и потеряешь одну жизнь.

- А после того, как потеряю все десять, меня вышвырнут из игры? – с надеждой спросил я.

- Нет, начнёшь совсем заново, с новым персонажем и другой наставницей, - кроха погрустнела, - меня же отправят в отставку навсегда. А ведь за всё время существования игры ещё ни с одной наставницей подобного не случалось и я не хочу быть первой. Не представляешь, какой это ужасный позор.

- Учитывая, что ты всего лишь компьютерный персонаж, - я фыркнул, - беда не велика.

- И тебе будет совсем не стыдно за то, что сломал мне жизнь и разрушил карьеру, пускай даже я и не настоящая? – девочка шмыгнула носиком, казалось, она сейчас расплачется.

На самом деле мне было решительно наплевать на судьбу нарисованного персонажа, но Зану казалась такой живой, кто же будет так жесток, что заставит плакать ребёнка?

- Да нет, конечно, - я смущённо кашлянул, - хоть ты и весьма надоедливая особа, но мне бы не хотелось, чтобы ты стала первой, разжалованной наставницей. Только не плачь, прошу.

- Правда, – кроха сразу повеселела и даже покрутилась в воздухе, - значит, я тебе небезразлична?

- Опять эти ваши женские штучки, - я закрыл лицо руками, - о да, я влюбился в тебя сразу, как увидел, и когда подрастёшь, немедленно возьму в жёны!

- Ой, как здорово! – Зану захлопала в ладошки, - ты действительно так думаешь, и, ой, и вправду на мне женишься?!

«Ага, когда рак на горе свистнет, - подумал я, - вот ещё не было печали, у меня в истории болезни нет записи «педофил – феелюб». Но в слух произнёс, разумеется, совершенно другое.

- Конечно, правда, - я покачал головой, - но давай об этом поговорим при следующей встрече (которой, надеюсь, никогда не будет), а пока нам надо разобраться с хрюкающей проблемой, пока солнце не зашло.

- Ой, после твоего признания я больше ни о чём думать не могу, - Зану расплылась в улыбке, глазки её заблестели, - не представляешь, как я счастлива! Но пошли, пошли. Я бы сказала «полетели», но ты сейчас и трёх метров не пролетишь, плохо выглядишь, может, в счёт будущей награды, купим тебе излечивающих и восстанавливающих силу эликсиров?


- Обойдусь и так, - я махнул рукой и с некоторым трудом поднялся.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/16/1535