Какой мне нужен стих?

Илья Корнев
Корнев. Смелостев.

Какой мне нужен стих? Простой. Словами скромный…
Что б он мне мог попроще рассказать
О красоте Земли, и красоте Вселенной.
Да, просто обо всем, что можно рассказать…

Еще мне нужен стих, что б рассказать о Чуде.
И чудо это – просто  слово ЖИЗНЬ!
Простое, безыскусное, как УТРО
Смысл Жизни в ЖИЗНИ! Что тут говорить?!

Еще мне нужен стих.. Довольно ФИЛОСОФИЙ!
От них - что в жизни нашей? Просто – СУЕТА!
Важнее нам, меж тем глаза любимой, иль ребенка,
В которых есть лишь – чуточка - ЛУКАВСТВО…
И, иногда блеснет в глазах - СЛЕЗА.

Зачем стихи – ВООБЩЕ? Да кто же ЭТО знает?
Уж то, что ЕСТЬ стихи, что только написал
Слегка размер и рифму соблюдая,
А на душе светло!  коль за окном – ВЕСНА!

Да, ПРОСТО май идет, идет всегда, как в – СКАЗКЕ!
Опять в РОССИЮ, не спросясь, пришла – ВЕСНА,
Вот – вроде – МЕЛОЧЬ! А какая ГЛУБИНА!
А, это просто - ЗАПЯТЫЕ И СЛОВА…

Вот, говорят “ СТИХИ, ДОЛЖНЫ, МОЛ ЖЕЧЬ ГЛАГОЛОМ!”
Ну, сразу так и “ ЖЕЧЬ!”. Какая – ЕРУНДА!
В природе есть достаточно – СМЕШНОГО.
И, самое смешное в ней – ОБЫЧНЫЕ слова!

Слова, а что они? Ну, Б У К В О С О Ч Е Т А Н Ь Е!
Иль А+БЫ сидели вкруг трубы!
А интересно? В это утро, на рассвете, а дым – ВАЛИЛ,
Иль – ВИЛСЯ из трубы?

А, вот  уже – ЗАБАВНАЯ картинка!
Взяла, и вдруг – сложилась в голове.
На крыше дома видно,
Что, кто то там – В ОБНИМКУ
Весь закопченый, сильно! На трубе!

Зачем вам на трубу! Не скажечте – товаришч?
И, что Вы там забыли? В этой – ДЫМНОЙ  мгле!
А, это кто сейчас такой – ПРОМЧАЛСЯ?
На – СТАРОЙ ступе? И – ОБЩИПАННОЙ метле!

Ты, ЧТО ТО ПОНЯЛ? Стих прочтя сегодня!
Как ты понял?  Коль – НЕ ПОНЯТНО мне…
…………………………………………………………

Такое вот – СУМБУРЬЕ в голове!
Бывает у меня обычно по весне…….

Корнев. Смелостев. 6 мая 2016 года…