Ночной поцелуй кошки

Владимир Хмелев
  Есть у нас в доме две кошки – сёстры: Шипа и Жуля. Шипа всё как-то норовит жить на улице и вести защиту дома от тёмных  сил с той стороны дома. А вот Жуля решила защищать дом изнутри. Как они эти роли распределили, но так, видимо, кошки  решили на своём кошечьем собрании. Жуля, проживая внутри дома, иногда «путала берега» и нарушала домашний Устав, то есть ходила, лежала, лезла туда, куда ей запрещает моя супруга. В общем, как девочки, они как-то к друг другу не очень с доброй душой относились.
 Супруга всё ворчала, что она не кошатница и, если бы не обстоятельства, то в жизни бы кошек на порог не пускала. Часто добавляла, что кошки – это рассадник паразитов и т.д. Жуля всё это выслушивала молча, смотря куда-то вдаль. И продолжала  жить сама по себе, передвигаясь куда хочет и когда хочет.
 Однажды супруга и Жуля крепко поссорились. Причину уже не помню, но после короткой лекции со стороны хозяйки дома Жуля «под белые лапки» быстро оказалась на улице. А за бортом зима трещит холодом. Шипа–то в тёплой будке с собаками спит, привычно ей это, а вот Жуле некомфортно – домашняя она.  После инцидента что-то в кошачьей голове щёлкнуло и она первая сделала шаг к примирению.
 Сплю я как-то ночью и вдруг слышу, как по мне Жуля проходит в сторону спящей супруги. Не знаю, почему я проснулся от Жулиного шествия по мне – обычно не слышу, а тут открыл глаза и вижу «картину маслом». Жуля осторожно приблизила свою мордашку к лицу супруги и осторожно так … поцеловала её в ГУБЫ!
 О, что тут началось!  Супруга подскочила, вся всклоченная и стала ладонями лихорадочно вытирать себе губы (как же, все паразиты перебежали на неё!), Жуля рванула под кровать. А я хохотал и кричал: «Не тронь кошку! Она к тебе с прощением пришла!»
  В общем,  было весело…