Глава 6

Нора Виккери
Всю дорогу я размышляла о том что скажу отцу и поэтому пропустила момент когда такси плавно притормозило у крыльца нашего особняка. Заплатив водителю я некоторое время постояла на крыльце собираясь с мыслями и только потом вошла в дом.
       Войдя в дом первое что я увидела- была папина пассия. Она стояла около лестницы и с кем-то трепалась. Резко обернувшись она чуть не выронила телефон, выпучила глаза и сказав в трубку " я перезвоню" нервно оглянулась по сторонам.
 "Давно ты тут?" явственно нервничая спросила она.
  "Только вошла, а что такое?" Спросила я про себя подумав "эта стерва что то скрывает" сейчас главное узнать что...
   "Да нет, ничего" сказала блонди слегка расслабившись, но настороженность не до конца ушла из её глаз.
Сверху послышался голос папы полный надежды
"Маша , Машенька-это ты?"
Папа со скоростью кометы слетел вниз и я разрыдавшись повисла на его шее как маленькая.
 "Папочка прости меня пожалуйста,я больше никогда не сбегу с дома"
  "Машенькая, девочка моя ну конечно я тебя прощаю. Ты же знаешь как я тебя люблю... Больше не когда так не делай" Отец крепко меня обнял и я вновь как в детстве почувствовала себя защищенной.
Папина блондинка смотрела на всю эту сцену с лёгким презрением, но стоило папе к ней повернуться она залучилась любовью и счастьем.
"Машенька я так рада что ты вернулась" Прочирикала она  с улыбкой.
Папа подошёл к блонди, приобнял её за талию и посмотрев на меня  слегка виновато сказал:
"Машенька, мы безмерно рады что ты вернулась домой, но я надеюсь ты поймёшь меня если мы с Аллой сходим сегодня в ресторан?"
Я  посмотрела на папу, потом на его шлюху и спокойно сказала
"Конечно папочка, приятного вечера"
Поднявшись наверх, я переоделась и первым делом полезла вк. Слегка присвистнув я обновила контакт что бы проверить нет ли у меня лагов, но нет лагов не было... На иконке "смс" было 538 сообщений- все от Бонни.
Все смс были примерно одного содержания где Бонн просила позвонить ей и спрашивала где я и что со мной.
  Закрыв вк  я схватила телефон и позвонила Бонн.
Абонент временно недоступен уныло твердил телефон.
От злости швырнув не повинный телефон на стол я вдруг вспомнила про ребят.
Развернув тут бумажку что мне дал Влад я забила цифры себе в номер и пару секунд подумав нажала на вызов.
   Телефон взяли с первого гудка.
"Алло, это кто?" судя по голосу я разговариваю с Сашей.
"Это Маша, я была у вас утром" слегка запинаясь произнесла я.
"Аааа, что тебе надобно  прекраснейшая из прекраснейших?" весело спросил парень
Фыркнув в трубку я пропела нежным голосом "Прекраснейший из прекраснейших, будь хорошим человеком, дай трубку Владу"
"Оке, щас всё будет" в трубке что то захрустело и низкий голос произнёс
"Маша?"
"Да, Влад.. Это я.. Я вообщем у меня сегодня никого не будет дома  почти до утра,  я хотела позвать вас с ребятами к себе"
"К тебе?" удивлённо протянув парень
"Ну да"
"Окей, скинь адрес смской мы приедем"
"увидимся" произнесла я и нажала на кнопку отбоя.
Задумчиво посмотрев на телефон я кинула его на кровать и пошла переодеваться....