Презентация биоэнергетики на ВНШ

Андрей Якуп
31-го декабря 2015-го года мною на заседании ВНШ (высшей народной школы г. Иркутск) было сделано сообщение на тему «биоэнергетика». Привожу его конспективно.

   "ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
      Уважаемые слушатели Высшей народной школы.
 Позвольте представиться. Зовут меня – Андрей Вернерович, фамилия – Якуп.  Хочу познакомить вас с приёмами БИОЭНЕРГЕТИКИ, позволяющими для восстановления своего здоровья использовать возможности собственного организма, не прибегая к помощи таблеток и докторов. Биоэнергетика – не панацея от всех бед, но в определённом диапазоне бытовых травм вполне может помочь.

   О СЕБЕ.
Мне 85 лет. Уже лет 30 обо мне можно говорить: «если поутру у вас ничего не болит, это не значит, что вы умерли». Если же что-то пытается у меня болеть, то я пресекаю такие попытки с помощью методики, которую вам предлагаю. И весь день чувствую себя молодым и здоровым. Ну, почти молодым, почти здоровым и почти весь день. Во всяком случае, у меня ничего не болит. Действительно, ничего не болит.

   НАМЕРЕНИЯ.
Сейчас принято при первой деловой встрече, составлять «протокол намерений». Изложу свои намерения и я.
Я хочу пригласить вас на несколько (2-3) мастер-класса (бесплатно), чтобы передать желающим свой метод «обезболивания», полученный мной на практике и проверенный на собственном опыте, на родных и близких, на друэьях и знакомых. Нет гарантии, что всем он подойдёт, но всем рекомендую попробовать. Мне он помогает, когда разгуляются шейный или поясничный радикулиты; заболят суставы: плечевой, локтевой, кисти, колена, cтопы; болят горло, печень, почки, болит низ живота, конкретное место закупорки вен; намечается  воспаление лёгких.
Какие преимущества у биоэнергетики? Не нужно ждать, пока вас вынудит боль идти в больницу, если можно перехватить недомогание в самом начале, дома, не вставая с постели после ночного сна. Не нужно травить себя таблетками, создавая новые проблемы, взамен старых.

   ЗАЧЕМ ЭТО МНЕ?
У каждого человека в жизни может наступить момент (может не наступить), когда понимаешь, что в саване карманов нет, и «туда» с собой ничего не унесёшь. В какой-то момент вопрос переходит в другую плоскость: ЧТО ТЫ ОСТАВИШЬ НА ЗЕМЛЕ ЛЮДЯМ? Не людям «вообще», а родным, близким, кругу с которым ты общаешься. Буду рад, если мне удастся хоть немного облегчить вам жизнь. Значит, не впустую прожита своя.

   ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ.
Где и в какое время будут проходить мастер-классы, мы определимся после того, как выяснится число желающих освоить биоэнергетику.
Если кто-то уже решил для себя, подойдите, пожалуйста, ко мне, если кому-то нужно ещё подумать, вот мои контакты для связи:
Телефон 41-21-69,      8–914–882–79-98. 
 E-mail – andrey.yakup @gmail.com
Любопытствующие могут посмотреть мой мастер-класс в интернете https://youtu.be/ZEnrqkvsORo.
Подробнее о биоэнергетике в инете, сервер ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп, в статьях «Если Вам за …".

      СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.  ВОПРОСЫ?

   К сказанному могу добавить, что на мастер-класс записалось 43 человека. Половина пришла.