Синдром детей Димы Яковлева

Надежда Бабайлова
Не понимаете вы. Не понимаете. 27 000 000 убитых человек оставили после себя сами знаете сколько сирот.

У нас бесчисленное количество Дим.

У моих мамы и отца - синдром Димы Яковлева - сироты. У меня - синдром детей Димы Яковлева...

Каков он, синдром?

Просто мама-сирота часто имеет биохимический состав грустной и печальной крови.

Такой сиротливой тоски - депрессии.

У её детей депрессия - обычное дело... Дом родной.

Мне это знакомо.

Часто мне хотелось плакать. Особенно в сумерках.

Брат обнаруживал меня за диваном и издевался словом "сиротка".

Откуда это ему пришло в голову??

Именно - сиротливое чувство.

Это сиротливое чувство, которое мегалитрами течет в наших жилах и  побуждает нас искать маму.

Пусть она пьяница, пусть она жестокая.

На самом деле! она богатая и красивая - это - скорее всего!!

И вот  - не государство Россия,
а кровавые сиротские реки бродят по свету и ищут титьку.

Не сосать, а чмокнуть и успокоиться.

Просто - найти и успокоится.

Просто - посмотреть ей в глаза - матери Европе.

Это ведь она - такая богатая, нежная и прекрасная и есть - наша мама.

Наша белокожая, утонченная, музыкальная, дышащая духами и туманами...

Солнце наше, мама...

Что же ты не узнаешь меня? Что же ты усыновляешь этих чужих пацанов.

А мы - голубоглазые и горькие, напуганные и недолюбленные.

Милая, родненькая, старенькая Европа! Пусть ты  в маразме, в абсенте, в моче...  Ты - наша мама. Мы  - твои дети. Ты забыла?
Вот пять лет минуло.
Мы открыли глаза
- Да ты ведьма?!!!
https://www.youtube.com/watch?v=MCMID_BDXUk