Руны судьбы твоей

Екатерина Бедулина
Не уничтожай во мне живую боль,
Сердце не дели напополам.
Не проси играть чужую роль -
За любовь я всё отдам.

Не проси твоею стать на ночь -
Ночь моя наполнена слезами...
И никто не в силах мне помочь
Понять, осознать - что между нами?

Взгляд твой... Я тону
В глубине морской опять.. Опять...
Взгляд твой... Я всё верну...
Этот миг. Повторю. Опять. Назад...

Взгляд твой - головокружение.
И одно мгновение - несколько секунд.
Взгляд твой - к сердцу прикосновение...
И я раскрываю тайну Рун... Магических рун.

Не проси другою меня стать -
Быть распутной, как черешня у Пикассо.
Мне не свойственна распущенность и страсть -
Я же показала тебе всё...

Может, слишком чистая, скромна,
Но я независима...
Не хочу быть как Луна...
В которой Чернота.

И снова манит тайна Рун,
На линии читаю...
Я давно всё знаю...
Разбиваю...