О хороших людях

Алина Варчич
Как ни банально, но я тебе не верю. Такая вот причина, извини.
Я бы открыла снова эти двери,
Да как перебороть себя, скажи?
-------------------------------------------—
Когда друзья практически <родные>
Тебе не доверяют неких тайн...
Скажи тогда: на что они такие?
"Совет на выдуманный случай мне подай"
Когда ты слушаешь, вникая в их проблемы,
Пытаешься хоть, словом, им помочь;
Тебе в ответ не рассказать дилеммы,
Которую обдумывал ты ночь.
Тебя послушать нет у них желанья:
Им скучно:
"посмотри, там на катке, упала девочка в сереневеньком платье. А здесь, в кафе готовят Оливье!"
Или изливши душу, поздней ночью,
Тебя забудут в следующий же день.
"Я был вчера здесь? Извини, и точно. Зачем с тобой здороваться теперь?"
Или сидишь, такой, как на иголках,
И ждешь, когда один большой секрет
Вдруг разлетится в тысячи осколков,
Все оттого же, что доверья нет.
И понимаешь, сам же проболтался!
Тебя подставит человек легко.
А ты, глупец, на удочку попался,
Которую закинули давно!
Я редко говорю "друзья навеки"
Ведь знаю, то, что некие уйдут,
Другие мне солгут,прикрывши веки,
А третье с ухмылкою добьют.
Вот только продолжаю открываться,
И вас пускать до сердца,будто в дом.
А вдруг вы сможете когда-нибудь остаться?
Не оказавшись лживым подлецом.