Пять утра, а мне не спится до сих пор...

Карлыгаш Мукашева
Пять утра, а мне не спится до сих пор.
Почитаю, вдруг помогут "Кипчаки".
А вчера опять приснился светофор,
Разноцветный, как заморские флаги.

Зажигал он по порядку глаза.
"Пешеходы, красный свет! Осторожно!"
- Видишь, в красном  я, куда ты? Нельзя!
- Я в зелёном, - отвечаешь, - мне можно.

Перекресток, словно крест твоих рук.
Рассветает, и опять не пришёл ты.
Мне вопросы задаёт общий друг.
Ну не вечно же ходить ему в жёлтом?

А сегодня мне приснится забор.
На калитке надпись "Злая собака".
От погоды загрустил светофор.
И не дождь на стёклах, - это он плакал.

Я платком его глаза осушу.
Из-за нас он плачет, честное слово.
А потом ему гореть разрешу
И сиреневым, и даже бордовым.

И спою ему про "Lady in red".
Расскажу про "Men in black", пусть не плачет.
А потом проснусь. Тебя рядом нет.
Что тут скажешь? В руку сон, не иначе.

Фото из Интернета. Спасибо автору.