Одиссея Фёдора Ухваткина. Происшествие 8-е

Владимир Воржев
Новые действующие лица отсутствуют.
В квартире Наташи раздаётся звонок. Она открывает и видит насквозь промокшего Фёдора.

Фёдор
Пусти героя «коммуналки»!
Опять прорыв… в квартире «три»…
Чинил я провод у «стиралки»,
А тут оказия, - смотри!

Наташа (оглядывая его с головы до ног)
Прорыв – явление простое:
Ослабла муфта, хил ли кран…
Но тут, дружок – совсем другое…
К чему весь этот твой обман?

Фёдор
Какой обман? Я чист, как небо
В пору весеннего дождя!

Наташа
На небе ты, положим, не был…
Разит духами от тебя!
И запашок такой вульгарный,
Что когти хочется впустить,
И вид причёски элитарной
Кому-то сильно проредить…

Фёдор
Да, это глупая хозяйка
Духи пролила на полу,
И мне накапало на майку,
Когда возился в том углу!

Наташа
Какая ложь! Какая гадость!
Мужскою сущностью своей
Приносишь ты кому-то радость,
А мне – печаль ушедших дней…

Фёдор
Да, что же делать мне с тобою!
(Чихает)

Наташа
Сейчас же правду рассказать!
Прийти с повинной головою,
И предо мною не вилять!

Фёдор
Ты хочешь правду? Ну и ладно!
Русалка в ванной дождалась:
Манила трепетно, надсадно,
Любви хотела без прикрас…
И в страсти той неукротимой
Меня с собою повлекла;
Тянула, да с такою силой,
Что не преставился едва!
Ну что, - довольна; получила
Моё признание теперь?
Печати, почерки сличила?
Так, показания проверь!
(Чихает два раза)

Наташа
Так это, видно, Доротея
Свой глаз преступный положив,
Опять  придумала затею –
Как жениха со свету сжить!
Так я её сейчас отважу…
Видали тварь!

Фёдор
Так, ты её…

Наташа
Знавала… и видала даже…
Теперь, пожалуй, не враньё…

Подходит на кухне к раковине и кричит в сливное отверстие

Послушай, ты – сказаний дива!
Коль будешь к Феде приставать, -
Пойдёшь на завтрак вместо рыбы, -
Под оливье и сервелат!
Не посмотрю что ты – древнейший,
С времён славянских экспонат!
Видали мы такую гейшу,
Глядели этот маскарад!

В ответ из трубы доносится знакомый голос Доротеи

Остынь, подруга, успокойся,
Тебе не удержать его!
В тебе сейчас одно геройство,
А в сексе смыслишь ли чего?
Три позы знаешь из романов,
Из фильмов – стонов набралась.
Меня же комкал на диване,
Не кто-нибудь, - а Тинто Брасс!
Могу я дать тебе уроки
Как сетью тралить мужиков –
Любых: женатых, одиноких,
Богатых, умных, дураков…

Наташа (темнея от гнева)
Ну, всё… изглодано терпенье!
Теперь же – пули и штыки…

Берёт со стола вилку и ширяет ею в раковину

Изведай чудное мгновенье…
Ругаться больше не с руки!

Доротея вскрикивает, и вскоре из раковины высовывается наконечник кинжала, которым ловко она ловко ранит Наташу в руку.

Фёдор
Вы что творите? Перестаньте!
(Наташе)
Давай бинты! Аптечка где?

Прибегает с аптечкой

А ну, скорей, сюда давайте!
Ведь там инфекция везде!

Перебинтовывает порезанную руку Наташи

Терпи, терпи… конечно, больно…
Кинжал-то, видно, боевой…
Таким ударить – и довольно!
Немного будешь неживой…

Кричит Доротее

Иди сюда, перебинтую!
Остынешь, выпьешь, - буду рад…

Доротея
Сейчас! Лишь туфли зашнурую…

Высовывает уколотый палец

Бинтуй, хвалёный Гиппократ!

Фёдор
Ну, вот и славно! Мир на время…
Пускай бы даже и худой…
(Чихает)

Доротея
Поставь же чаю! Эко бремя –
С такою жить ему женой…