Еще не вечер

Евгений Прохоров-Гашев
                ( песня )

             Друзьям поэтам, бардам, художникам посвящаю.

Смежает веки последневная усталасть,
В багряных сумерках мерцают фонари,
Любить мне в этой жизни мало, что осталось,
Но мир прекрасен в бликах гаснущей зари.

Осталась музыка, еще остались краски...
Остался дивный свет родных, любимых глаз.
Мне надоели фальшь в словах, на лицах маски.
Мне жизнь мила без мишуры, без приукрас.

Еще не вечер, господа...Еще не вечер.
При встрече руки мы пожмем, расправим плечи.
Гитары есть, друзья, вино и свечи!
Еще не вечер, господа...Еще не вечер.

Я жизнь свою прожил, как буд-то не' жил.
Я сердце, словно зеркало, разбил...
В осколках веру и надежду нежил,
В осколке каждом кого-нибудь любил.

Душа жива...Душа не омертвела!
А сердце склеится, ему не привыкать.
Продолжу жизнь свою с листа я белого,
В себе самом продолжу истину искать.

Еще не вечер, господа...Еще не вечер!
При встрече руки мы пожмем, расправим плечи.
Гитары есть, друзья, вино и свечи...
Еще не вечер, господа. Еще не вечер!