Порт приписки Владивосток. Фото. Токио

Дмитрий Липатов
Токио. Гиндза. Памятник девушке из Нагасаки.
 
Когда я взглянул в мутные глаза Санька, всё сразу понял:

— Я и сам не прочь был чмокнуть её хоть в коленку. Но эта пьяная морда нацелилась куда-то выше,— жмуря глаза от пылающего жаром лобка, подумал я.

 В воровстве мне уже приходилось участвовать, осталось пойти подельником за осквернение памятников.
 
Мечты о кругосветке опадали как цветы сакуры.

Обошлось, слава тебе Господи! Из уст матроса посыпались стихи:

— У ней такая маленькая грудь
А губы, губы алые как маки.
Уходит капитан в далекий путь
И любит девушку из Нагасаки.

Я поздоровался с полицейским по-японски и, развернув карту начал задавать вопросы: «как дела?», «до ближайшего супермаркета 10 минут?», «стоимость проезда в один конец?».

— Спроси лучше, где весло у этой бабы? — внес свою лепту фотограф Валера.

Мотнув головой, я поинтересовался у обескураженного полисмена:

— Где аптека?

Аптека оказалась рядом.
(Страж порядка на следующей фотке)