Плывите, господин Директор!

Юрий Корнилов
  - Здравствуйте, господа, или, может быть, товарищи работники! Меня зовут Новый Директор. И, с приходом на предприятие меня, вас ждут наиграндиознейшие перемены! Как говорится : "Новая метла..." Ой, простите, это не надо! В общем, работать теперь вы будете по-новому! И всё на предприятии теперь будет по-новому! Приступим к переменам прямо сейчас! Вот список наиважнейших модернизаций, которые нужно сделать как можно скорее :
  1. Переставить монитор компьютера на моём рабочем столе из правого угла в левый.
  2. Переставить пепельницу на моём столе с левой стороны на правую.
  3. Заменить в моём кабинете вертикальные жалюзи на горизонтальные.
  4. Заменить в моём кабинете мусорную корзину чёрного цвета на мусорную корзину тёмно-коричневого цвета.
  5. Поменять местами стулья, стоящие с левой стороны от стола для заседаний, со стульями, стоящими с правой стороны...
  - Простите, а будут какие-либо существенные, кардинальные перемены, направленные на реальные улучшения условий труда и повышение зарплаты?
  - Кто посмел меня перебить?
  - Я.
  - Ты кто?
  - Во-первых, не "ты", а "Вы". Хотя бы только потому, что я значительно старше вас, а во-вторых, стаж и опыт работы на данном предприятии у меня побольше вашего.
  - А в-третьих?
  - А в-третьих, я бы вам посоветовал начать работу со знакомства с людьми, а не с самодурства и пускания пыли в глаза, в виде перегонов из пустого в порожнее, с целью отмывания денег.
  - Он бы посоветовал! А я нуждаюсь в твоих советах? Ты уволен!
  - Простите, а на каком основании?
  - На основании того, что ты - враг народа!
  - Да народ на меня никогда не жаловался.
  - Всё разговор с тобой закончен! И вообще, вы все - уволены! Это следующий этап моих наиграндиознейших модернизаций и оптимизаций!
  - А как же вы без нас работать будете?
  - Вот рассмешили! Наберу гастарбайтеров - будут работать бесплатно, без выходных, за себя и за того парня! А себе в заместители и в помощники наберу своих родственников : братьев, сыновей, сватов, свояков, племянников... А также однокурсников-собутыльников, отчисленных из университета... Ой, я не то хотел сказать! В общем, обойдусь без вас! Ведь я - гениальный директор, оптимизатор и модернизатор! Я на этом предприятии-корабле - капитан! Смогу уверенно плыть в стихийном море рынка! Как говорится : "Большому кораблю - большое плавание!"
  - Да, господин Директор! Сразу видно : вы - Директор, а не моряк. Они в море ходят. А вы - плывите. Плывите, господин Директор!