Аватарка

Любовь Павлова 3
Реплика на публикацию Евгения Садкова "Вас троллят. Главное".
http://www.proza.ru/2016/05/15/387

Когда я только пришла на сайт, то была наивная, как дитя. Думала, что все здесь поголовно писатели, и мне так повезло попасть в их круг. Поставила на первую страницу фотку свою шесть на девять. Надеялась на критику своих рассказиков. И все бы ничего было, если бы писала про лютики-цветочки.

Ан нет! Угораздило меня обозначить свои взгляды на жизнь. И понеслось...Слетелись тролли, о которых я слыхом не слыхивала раньше. Первым делом они обгадили мою фотографию. Мол, в очках и т.д. и т.п. И фамилия Павлова, да еще под третьим номером - псевдоним.

Я вскоре поняла, что доказывать им что-то бесполезно. Что самыми первыми моими публикациями были мемуары. Воспоминания о моей большой семье. С фамилиями моих дедов и всей мой родни. Я и на сайт пришла, чтобы опубликовать эти воспоминания. Чтобы мои родственники могли прочитать.

Война с троллями утомительна и непродуктивна. Убрала фотку, чтобы не "проезжались" по моей внешности. Мне это, мягко говоря, неприятно. Тролли же пусть бесятся за забором моего черного списка. Мне жалко их - ущербные люди.

Все, что у меня есть хорошего здесь - мои читатели. И верные друзья. Я всегда поддержу их так, как и они меня. Да, их немного. Друзей не бывает много. Но тем ценнее они для меня.

Иллюстрация: на фото из интернета кадр из фильма "Аватар".