На исходе жизни

Михаил Васьков
На исходе жизни 
подвожу тоги,
больше нет миража коммунизма,
подсознанием только верую в БОГА!

Стихи у меня – это самое ценное,
то, что в жизни я сотворил,
я знаю – они плоды неумелые,
но ими ведь счастлив я был!

На сайте тысяча мне подобных стихотворцев
немногие, возможно,
мучаются тоже, как и я,
мои проблемы разрешить непросто,
поэзия – вещь очень сложная!
но всё же мы – одна семья!

Оставляя в покое «терзания»
поэт я, или не поэт,
но неужели никому не нужны мои семилетние старания?!
ио , всё равно,
 покоя мне нет!

Утешаю себя количеством читателей,
ценен  любой- не зарегистрированный, одноразовый, постоянный,
читатель ,хотя и один раз прочитает, всё равно, остаётся след!
нет у меня почитателей,
наверное, многим на сайте я равный
не натворил стихами я бед!

Поэзия, проза в конечном счёте
доведение до людей мыслей автора,
содержание – самое главное,
в моих стихах нет никакой угрозы,
что-то достиг, пусть самого малого,
но беспокойство – вещь упрямая!