Короткие байки от полковника

Игорь Глазырин
      Шустрый милицейский полковник в отставке, бывший борец с хищениями социалистической собственности. Организовал гаражный кооператив, где и работает председателем совместно с овчарками. Круглый как Колобок, быстро носится на маленьких кривых ногах с керамическими протезами суставов. От столика гаражного пьянства к подожжённому мангалу и обратно к зазывной рюмке. Пьёт, не пьянея, в безграничном количестве. Скорее шашлык закончится, чем водка. При этом сыплет байками из своей личной и служебной жизни. Несколько наиболее приличных удалось вспомнить моему уму на следующее утро.


      Как-то в командировке в колхозной деревне в доме местного пьянчужки после отмечания заката рабочего дня, все заснули без задних ног. Перед этим, дом всё же заперли. Вдруг среди ночи слышат чётко звучащие шаги: «Бум, бум… Бум, бум…».
Хозяин, что ли? Нет, он храпит на всю Ивановскую. Решили поближе подкрасться к источнику шума, захватив на ходу по табуретке. Шаги где-то у сеней. Распахивают резко дверь, а там бидон с брагой, урча, переваливается с боку на бок: «Бум, бум… Бум, бум…».


      Очень строгий автоинспектор наказывал нерадивых водителей, не взирая на лица. Однажды ему пришлось употребить власть против своего тестя. Жена гаишника устроила мужу разнос. Не помогло. Упёрся в свою козлинность. Супруге ничего не оставалось, как выкрасть водительское удостоверение у козла и выставить соответствующие условия. Тому пришлось смириться. склонив свою бородку.


      Барахолка советских времён – Шувакиш. Позднее рядом найдут останки убиенной большевиками царской семьи.
      Столпотворение покупателей и продавцов. Кто-то продаёт свои последние ботинки, кто-то действительно спекулирует. Цыган продаёт чужой ковёр и тут же скрывается,  когда покупатель начинает скатывать своё приобретение. Как-то здесь попался на спекуляции известный всей стране певец. Результат – вместо него в Сопот поехала Пугачёва.

      По кругу двигается большое количество пластинщиков-спекулянтов. В руках держат один диск, а товарищ  неподалёку в сумке прячет остальное. ОБХСС-никам надо их ловить в момент передачи денег. Это очень трудно. Если так не получается, милиционеры со злости просто ломают пластинку под причитания спекулянта.

      Барахолка в этот день отработала своё. Опера едут в Свердловск на электричке, так как полный «коробок» с нарушителями отправили под конвоем в отдел милиции. Заходят в вагон в поисках свободных мест и слышат, как тот самый пластинщик поносит их перед всеми за сломанный диск. Они подходят к нему и его товарищу, выводят их в тамбур и там ломают все их пластинки.