Парадоксы любви

Капитан Крю
Прочитал я вот это:

"Многие эзотерические источники, прямо и откровенно говорят о том, что ничего делать ненужно - только лишь Любить и дарить эту Любовь людям и планете. При этом понятию Любви, раскрытию этой сути, не уделяется практически никакого внимания - «мол любите и все тут..» Не говорится о том, что лучше не кричать громких фраз о любви к планете, а пойти и убрать ближайший лес и РОДник. Что лучше не говорить о Любви к людям, а накормить сироту и бездомного. Говорится, что нужно любить животных, но не говорится о том, что любящий НИКОГДА не убьет и не съест того, кого любит, так как это делают мясоеды – эзотерики, продолжая при этом лицемерно рассуждать о всеобщей любви. Упускаются из виду очень МНОГИЕ и ВАЖНЫЕ аспекты и детали, которые указывают на ГЛАВНОЕ. При этом внимание наше акцентируется на общих фразах и красивых словах про всеобщую любовь одурманивающее соЗнание и Душу."
(раньше тут была ссылка на осуждение, а теперь вся ветка исчезла)
 
И был несколько озадачен. Нет, я не хочу возражать автору. Просто, прочтение этого фрагмента вызвало в моей голове само-собою некоторый логический вывод. Кстати, я тут же его изложил в репликах к рецензии. Но мои реплики были аккуратно подтерты автором.

Я написал:
"Христос. Проповедовал любовь. Ел рыбу.
Христос был лицемер."