На волне

Алиса 1
   Фотограф просит улыбнуться. Ты улыбаешься, бережно прижимая к себе дочку. У твоей малышки "брита" в небольшом ресторанчике на берегу моря. Сегодня ветер, высокие волны. Ты не можешь оторвать от них взгляда. Ты всё ещё болен волнами. В одно мгновение перед глазами пронеслись годы... Мальчик мой, тебе было двенадцать, когда ты уговорил меня купить первую доску. Вместе с ней закончились спокойные дни, а от "золотого ребёнка" не осталось и следа. Град, холодный ветер, ледяная вода, зной, палящее солнце не останавливали тебя, наоборот. Обожжённое лицо, раны, не успевающие заживать. Была депрессия из-за потери друга, разбившегося о камни у тебя на глазах... Были ещё спортивный мотоцикл, парашют, поломанные рёбра... Мой организм отдыхал в те дни, когда ты играл в теннис. Как я любила тогда слова "теннисный корт"! Но ты заболел "морской болезнью", заболел волнами. Гонялся за ними по всему миру, был везде, где хоть один день в году они бывают настоящими. Австралийские отняли тебя у меня на целый год. Мальчишка, ты просто радостно объявил мне, в первый день после долгого ожидания тебя из армии, что уезжаешь через две недели. Так много сил необходимо матерям...
   Как много лет прошло, как ты изменился. Любимый папа троих необыкновенных детей. Успешный, уверенный в себе мужчина средних лет... Только жадность и восхищение, с которыми ты смотришь на волны возвращают назад, заставляют пережить всё сначала... И ты опять мальчишка с обгоревшим на солнце и обветренным лицом, бегущий со своей доской, наперегонки с ветром, навстречу волнам...
- Ты всё ещё волнуешься за него... - слова твоего лучшего друга вернули к празднику моей третьей внучки. И я улыбнулась фотографу.