У последней черты

Тамара 77
    Третий день она как раненая птица металась по квартире. После очередной ссоры он ушел, оставил ее с маленьким сыном. Два дня она не находила себе места, ждала когда он вернется, обнимет их с сыном и они помирятся. А вот сегодня у нее в груди появился какой то холод, тревога охватила ее и она начала звонить на все номера, какие были у нее: в больницу, морг, друзьям, но везде звучал один и тот же ответ - нет такого не было.

    В душу прокрались не хорошие мысли, он у любовнице, бросил ее с сыном, которого раньше любил больше жизни. Слезы горечи и обиды душили ее. Хотелось, выть и кричать, биться головой о стену, но она сдерживала себя, сынок сладко спал в своей кроватки в соседней комнате Она боялась его напугать. За эти дни, что ждала его, она о многом передумала.
 
    Вспоминала, как они познакомились. Это было три года назад, она поздно возвращалась с работы и решила зайти в кафе поужинать. Зайдя, она увидела много народа, все места были заняты, хотела уже уходить, но вдруг, в самом конце зала она увидела свободный столик. Она пошла к нему и почти одновременно, к столику подошел молодой человек. Увидев ее, он весело засмеялся, его заразительный смех передался ей. Смеясь, они сели за столик, взглянули друг на друга и было такое чувство, что они давно знакомы. А сейчас встретились после не большой разлуки.

    Потом были долгие встречи, прогулки по городским улицам и походы в кино и театр. Он был врач, работал хирургом в больнице. Очень любил музыку, театр и поэзию. Сам пытался писать стихи и во время прогулок, читал их, особенно ей запомнился один стих: Я не люблю похвалы, месть, Я не люблю коленопреклонения, Я отвергаю подлость, лесть. Я отвергаю все сомнения. Она часто потом просила его еще раз прочесть этот стих. Особенно ей запомнились такие строки: Сомнения точат из нутря И разрушают нашу веру, Без веры мы не можем жить, Прошу я вас, храните веру!

    И она верила ему, верила каждому его слову. Вскоре они поженились. С того дня прошло три года. Эти годы были годами счастья и любви. Особенно, когда она ходила беременной, вечерами они мечтали, как назовут своего первенца, на кого он будет похож. И вот она одна, ждет его третий день, а его все нет. Но вечером она услышала в прихожей скрип двери, он пришел, но вместо радости, ее охватил гнев и обида, она не видя ничего перед собой, рванулась к нему навстречу, наградила его пощечиной, схватив на ходу пальто, выбежала из квартиры.

    Он что-то кричал ей вслед, объяснял, но она его уже не слышала. На улице было темно, зябко, но она не чувствовала холода. Шла, не видя перед собой дороги, не замечала прохожих . Просто шла, погрузившись в свои мысли, кровь пульсировала в ее висках, а дурная мысль прокралась в ее сердце, я не нужна ему, он больше меня не любит, а я не могу без него жить. Снова перед глазами промелькнула их трехлетняя жизнь, рождение сына. Все свое время она отдавала ему, муж отошел на второй план, а он вместо того, чтобы понять ее, стал предъявлять ей претензии, начались ссоры.

    И вот сейчас она одна на темной улице, с мыслями, что ей делать, как жить дальше? Внезапно ее осенила страшная мысль, нужно просто уйти из жизни, зачем жить, когда он разлюбил ее? Она подошла к большому дому, вошла в подъезд, на лифте поднялась на последний этаж. По лестницы она поднялась на чердак и через люк на крышу много этажного дома. В верху свистел сильный ветер, ночь опустилась на город, а она на этой крыше, всеми забытая и ни кому не нужная стояла на краю бездны. Внизу продолжалась жизнь, ехали куда- то машины, шли запоздавшие прохожие, а она стояла у последней черты своей жизни, одна мысль терзала ее, я не нужна ему, он разлюбил меня.

    Она готова была уже шагнуть в никуда, чтобы забыть его и свою любовь. И уже у самого края крыши ее пронзила острая боль, а ее сын, ее кровиночка, что будет с ним? Она будто очнулась от тревожного сна, осмотрелась вокруг, поняла какую страшную ошибку чуть не совершила. Отошла от края крыши, быстро пошла к люку, чтобы спуститься и уйти из подъезда.  Выбежав из подъезда, она  побежала к своему дому, где ее ждали любимые сын и муж.