Мои магазин и АЗС

Николай Руденец
               

  В открывшемся неподалеку от моего дома магазине я купил  куртку.  Она понравилась моему приятелю Ивану, и я рассказал ему о местонахождении торговой точки..
 В следующий раз Ваня пожаловался на плохое качество бензина там, где обычно заправляет автомобиль. Я посоветовал ему АЗС, на которой «подкармливаю» свою легковушку.
 В обеденный перерыв мы с новым сотрудником  Алексеем  разыгрывали шахматную партию. В это время в отдел влетел радостный Иван:
- Спасибо за совет! На твоей заправке бензин куда лучше.  Мой автомобиль сразу почувствовал разницу.  А как тебе моя новая куртка?
- Где купил? – машинально спросил я. 
- В твоем магазине, - там все по смешным ценам!
-    Рад за тебя, - рассеяно произнес я, обдумывая очередной ход.
- Что, плохо идут дела? – уставился на  меня Алексей.
- Не понял? -  с недоумением переспросил я. Ведь партию явно выигрывал не он.
- Имеешь магазин, автозаправку, а здесь штаны протираешь …
- Мы с Иваном переглянулись и расхохотались.
А товарищи еще долго после этого называли меня  «Олигархом».