Почему меня никто не заставит быть вегетарианцем?

Налапам
Давайте исходить из того, что Бог создал человека и животных. Животным он дал когти, клыки и другие приспособления для убийства и поедания животных, человеку он дал ум и разум для охоты и создания ловушек.

Аргументы в защиту того, что человеку не дали при рождении когтей, крыльев хвоста и прочего тоже смехотворны - человеку не дают одежду - но он ведь ходит в одежде.

Меня нисколько не впечатляют ролики о том, что мясо вредно и доводы о разных химических процессах которые происходят в моём организме. Мне не интересно в этом разбираться, честно.

Также приводят аргумент в защиту вегетарианства пример с собакой и коровой. Почему люди не едят собак, а едят коров? Естественно что собака - друг человека, а корова его жертва. Ну мы же не маньяки чтобы играть со своими жертвами, а вот убийство своего четверного друга и поедание уже после - отклонение.

Я хочу есть, а значит кто-то должен умереть. И не обязательно для этого убивать диких животных, многие выращивают зверей на своём подсобном хозяйстве, после убивают и поедают их трупы и это считается нормальным.

И всё таки я вегетарианец. Меня никто не заставляет быть вегетарианцем. Во времена мясоедения ни один из аргументов не убеждал что нужно перестать есть мясо.

Что же случилось? Конечно это банально - посмотрел фильм и перестал есть мясо. Продолжай пить, курить, есть мясо и получать удовольствие - "Ешь, пей кури - один раз живём" как говорит патриарх Кирилл и получай от этого удовольствие. Казалось бы всё так. Только я перестал получать от этого удовольствие. Полюбивший мёд, не захочет его заменитель.

Я увидел в третьей части сериала "Аляска. За последней чертой", в одной из серий как реальная семья занимается разведением коров. Документальный сериал красочный - вот он обходит свои владения показывает, вот он нежно треплет коровку по голове, вот он с женой в уютной комнате даёт интервью - и вот он проголодался и идёт убивать несчастное животное чтобы накормить своих гостей - съемочную группу. Нужно видеть глаза несчастного животного, которое преданно служило своему хозяину, считала его своим покровителем и вот, этот человек просто идёт и убивает его. Скажу честно меня тронуло.

Почему мой разум осенило и хладнокровие при виде убийства покинуло меня? Чем мы отличаемся от животных?

Академик Павлов проводил опыты на собаках - собакам подносили кусок мяса и у них выделялась слюна, если поднести по моему мнению хорошо приготовленный кусок мяса перед проголодавшимся мясоедом у него появится слюна )) с точки зрения этого опыта человек ничем не будет отличаться от животного, с той маленькой поправкой что у собаки животный инстинкт, а у человека его разумный выбор.

Когда же я делал этот выбор? В детстве я видел только последний этап приготовления мяса. Я никогда не задумывался, что это труп убитого животного. В общем и целом я понимал отличие человека от животного, но не до конца. В школе навязывали точку зрения что "человек царь природы" "человек венец творения природы" и показывали ещё картинку в виде пирамиды, где человек на верху этой пирамиды поедающих всех кто ниже.

Природа тигра убивать и есть мясо. Заставим мы тигра есть вегетарианскую пищу - возможно он на ней и проживет. Это против природы. У тигра есть все для убийства - длинные когти, клыки зрение и многое другое. У человека для выживания и убийства природного нет ничего кроме разума и ума. Кто создал животных и человека? Бог. Кто-нибудь слышал чтобы Бог говорил, что мы люди должны убивать себе подобных живых существ и поедать их? Нет. Скорее наоборот. Получается отрицая Бога и его заветы, как один "не убий" мы и отрицаем разум которым нас наделили и стремимся к животному образу жизни. Кто сказал что быть животным плохо? Просто не все хотят быть животным и вести животный образ жизни.

Почему я не хочу быть животным. Человеку дан разум. И в отличии от животных человек способен осознать Вселенную и Бога, понять ценность жизни. Довольно трудно объяснить волку, что есть много других способов пропитания и можно жить не убивая. В отличии от животных человек способен это понять, но хочет ли? Если же человек не может этого понять - чем же он отличается от животного?

Я принимаю концепцию ненасилия в моей жизни. Я пью молоко и ем плоды - от этого (сравнительно) не страдают растения и животные. Да существует в мире насилие и убийства, я как человек, как живое существо хочу живя, т.е. в процессе своей жизни принести в этот мир как можно меньше насилия. Это личный мой выбор. Вы спрашиваете почему? Я не оправдываю ни чем убийства животных ради меня когда я был мясоедом, когда я осознал что это не мой путь, не мой выбор - мне стало стыдно перед миром что насилие совершалось ради меня и моего удовольствия, ради моего желудка.

И вот тут то я и попался. Представим такую ситуацию, что в дикой местности на меня и мою семью нападает лев. И вот он готовится к прыжку чтобы съесть жену с детьми и у меня в руках заряженное ружьё - и тут-то я начну оправдывать убийство. Ни в коем случае. Я живу далеко не в раю. Все мы понимаем, что жизнь может поставить нас в любые, самые безвыходные обстоятельства. Если я не убью льва, по моей вине погибнет моя семья. Если я убью льва- по моей вине погибнет животное которое хочет просто кушать. Я не ставлю себя на ровне с Богом, я не способен любить всех одинаково, потому я люблю больше свою семью, чем незнакомого мне льва и готов сделать выбор между меньшим и большим насилием.

Это же касается часто приводимого примерами с чукчами на Чукотке - ну как же так, вот живут люди и мяско-то поедают. А вот в Африке живут племена людоедов и людей бывают кушают на праздник. Не трогайте эти народы. Поймите, что жизнь иногда ставит абсолютно в безвыходные ситуации. Родился ты на Севере или на Юге, в семье бедных или богатых, в семье вегетарианцев или мясоедов - это уже всё свершившийся факт.

Но только не говорите, что вы находитесь в безвыходной ситуации заходя в супермаркет с деньгами и думая что выбрать между окороком и колбасой. Но ведь этих животных уже убили - при чём тут я? Если я не куплю - купит кто-то другой, а животное уже убито. Конечно. Это справедливо. Но справедливо как и то, что купив мясо, считается что животное обладавшее этим телом - было убито для Вас, так как вы его купили. Любой суд установит вас причастным к убийству, когда вы будете рассчитываться с киллером за убийство человека. Да убитого все не любили, да у него было много врагов. И именно вы отдали деньги киллеру.

Как сказала одна девушка в беседе "ни правых нет ни виноватых" каждый делает свой выбор. И это действительно справедливо. Невозможно заставить кого-то быть вегетарианцем. Невозможно также осудить человека за то, что он ест. Я делаю выбор в пользу наименьшего насилия. Я не хочу после себя оставить в этом мире кровавый след убийств животных. Мне стыдно что я так поздно это понял и стал так поздно вегетарианцем.

Но как же убийство растений, они ведь тоже страдают - они ведь живые. От того что я съем плод растения, ни одно растение я думаю не умрёт. Я не ем сами растения, я ем их плоды. Ем пчелиный мёд. Корова даёт молоко и от того, что я пью это молоко - корова не умирает. Я не святой человек, чтобы питаться одним солнечным светом. Живя в этом мире естественно я приношу насилие (даже не осознанно) тем что дышу, ем, пью. Всё борется за существование в том числе и я. И всё-таки я выбираю принцип ненасилия или наименьшего насилия.

Вот всё выбрал. Теперь одни кашки, одни травки... жизнь полная страдания... Нет мои дорогие друзья это не так). Со стороны это кажется ущербным. Давайте взглянем с другой стороны? Что мы едим когда мы мясоеды? Пирожки с мясом, чебуреки, манты, супчик с фрикадльками, с утра аборт курицы - яичницу и многое другое. И там присутствует мясо мясо мясо... однообразие по сути. Мой вкус притуплён, пища не приносит радости (во времена Ивана Грозного была пытка, когда человека кормили только одним мясом) - и да она приносит насыщение, необходимый так в жизни белок! Скажу вам на собственном опыте лишившись мяса - ваш вкус обостряется. Будто живёшь в противогазе и снимаешь его - перед тобой открывается огромное поле красивых и сладко пахнущих цветов.

Миллионы вегетарианских блюд. Фрукты, овощи, зерновые культуры. Все имеют свой неповторимый вкус, все это можно вкусно приготовить и голова кружится от вкусов и ароматов. Появляется ощущение лёгкости и радости после вегетарианской пищи - улучшается здоровье: зрение, нюх, слух, ум становится чище. Мир приобретает свои краски как в детстве и появляется ощущение оптимизма и радости жизни.

Никто меня не заставит быть вегетарианцем, потому что я хочу этого сам. Мне нравится моя жизнь больше, чем нравилась раньше, только потому, что я перестал есть мясо.

И меня точно никто не заставит быть мясоедом.