Не нужно искать счастье, нужно быть его источником

Налапам
Когда человек прыгает с парашютом он НЕ думает о том, какой ему надеть завтра галстук, он НЕ думает о том, что ему нужно заплатить за свет. Прыгая с парашютом он думает "ААААА" и испытывает адреналин, испытывает жизнь, живёт именно в этот момент. Вместо парашюта может быть что угодно - человек говорит - мне это надо, я живу этим. Счастье живёт в настоящем.

Но оно не долговечно. Прыжок с парашютом заканчивается, после алкоголя наступает похмелье, после секса хочется спать, после того как наелся через несколько часов опять хочется есть. Со временем одно и тоже надоедает и человек перестаёт получать удовольствие от жизни - каждый день похож на "день сурка" - мир теряет краски. Счастье уходит. Почему так происходит?

Счастье в деньгах? Существуют люди независимо от того, в кармане у них десять рублей или десять миллионов, которые всё-равно остаются несчастными. Ну нет, я стану счастливым точно, когда у меня будет десять миллионов. Нужно просто быть сильнее всех, не давать использовать себя, быть выше всех - взять своё от жизни и тогда я точно стану счастливым...когда-нибудь.

Я перестал жить в настоящем. Мой ум постоянно живёт какими-то воспоминаниями и ожиданиями будущего. Страхи прошлого, страхи будущего, предвкушения событий. Я живу иллюзиями. Всё это отнимает моё настоящее время. Я живу во сне. Я не могу сосредоточится на настоящем. Я не могу получить удовольствие от многих вещей, от самой жизни потому, что я НЕ живу в настоящем. Я живу и понимаю что мне не хватает счастья и я несчастен. Я не могу быть счастливым, у меня не получается.

Один современный мудрец спрашивает собеседника. Ты можешь перепрыгнуть через пол метровый забор? Могу - отвечает тот. А через метровый? Могу. А через полтора метровый? Могу. А через двух метровый? Собеседник задумывается. Вот через двух метровый пожалуй не могу. А если тебе нанять хорошего тренера по прыжкам, потренироваться, ты сможешь перепрыгнуть двух метровый забор спрашивает собеседника мудрец. Пожалуй смогу, отвечает тот. Так сейчас ты не можешь или не умеешь?

Нужно учится быть счастливым. Чтобы учится нужно очень захотеть быть счастливым (спросите себя, хотите ли вы учиться?) Мало просто захотеть быть счастливым - нужно ещё и постараться для этого, потрудится. Счастье находится в каждом из нас. Оно подобно закрытой банке варенья. Ты не можешь открыть эту банку или не умеешь?