МНЕ послАл ТЕБЯ ТОТ СЛУЧай и ТОТ ВЕК

Владимир Крыленко
На ТебЕ соШЁЛся КЛИНом БЕЛый СВЕТ 2016
   (Дополнение от 15 МАя 2016-го - к версие "ЭДИТа ПЬЕХа 1950-тые")

   Эту песенку из 4 строк я слышал только в конце сентября 1959 в Дальверзинской
 степи (правобережье Сыр-Дарьи между Фархадом и устьем Ахан-Гарана). Её пели
 2 свеже-испеченных инженерини (которых с работы на "Ангрен-ПодземГазе"
 послали на уборку урожая хлопка): маркшейдер Сулёва Надя Конст. (из г.Шахты,
 теперь Она в г.Люберцы) и технолог ПГУ Никулкина Зина Матв. (из г.Сталино,
               теперь Она в Донецке)
     И теперь я решил чутОк доПОЛнить эту версию вот в такои виле:

       ВОТ сокращённый текст:
МНЕ послАл ТЕБЯ ТОТ СЛУЧай и ТОТ ВЕК,
И стал мне ТЫ - САМый ГЛАВный Человек,
Для меня милЕй ТЕБЯ - ни кого НЕТ:
На тебе сошелся клином белый свет,
я хотЕла б жить с ТОБОю ВЕСЬ свой ВЕК,
Но исчЕз за поворотом ВЕСЬ ТВОЙ след!

Я могла б побежать за поворот,
Я могла б, только гордость не даЁт.
И неМИЛ МНЕ БЕЗ ТЕБЯ СТАЛ Белый Свет -
на годА, на МНОГо-МНОГо ДОЛГих ЛЕТ:
"- ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - САМый ГЛАВный Человек?
   ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - ну ж - отвЕть ТЫ МНЕ ж, отвЕть!"

Сто дождей пройдет над миром сто порОш
И однажды - ты услышишь и придйЁшь:
"- Сколько зим - ты тихо скажешь - сколько лет -
На тебе сошелся клином Белый Свет!"
          ......................

      А ВОТ полный текст:

МНЕ послАл ТЕБЯ ТОТ СЛУЧай и ТОТ ВЕК,
МНЕ послАл ТЕБЯ ТОТ СЛУЧай и ТОТ ВЕК,
МНЕ послАл ТЕБЯ ТОТ СЛУЧай и ТОТ ВЕ-ЭК
И стал мне ТЫ - САМый ГЛАВный Че-ло-век!

И стал мне ТЫ - САМый ГЛАВный Человек,
И стал мне ТЫ - САМый ГЛАВный Человек,
И стал мне ТЫ - САМый ГЛАВный Че-ло-век:
Для меня милЕй ТЕБЯ - ни кого НЕТ!

Для меня милЕй ТЕБЯ - ни кого НЕТ,
Для меня милЕй ТЕБЯ - ни кого НЕТ,
Для меня милЕй ТЕБЯ - ни кого НЕТ:
На тебе сошелся клином Белый Свет!

На тебе сошелся клином Белый Свет,
На тебе сошелся клином Белый Свет
На тебе сошелся клином Белый Свет,
я хотЕла б жить с ТОБОю ВЕСЬ свой ВЕК,

я хотЕла б жить с ТОБОю ВЕСЬ Мой ВЕК,
я хотЕла б жить с ТОБОю ВЕСЬ свой ВЕК,
я хотЕла б жить с ТОБОю ВЕСЬ Твой ВЕК,
Но исчЕз за поворотом ВЕСЬ ТВОЙ след!

Но исчЕз за поворотом милый след!

Но пропал за поворотом милый след...)
Но исчЕз за поворотом милый след,
Но исчЕз за поворотом ВЕСЬ ТВОЙ след!

Я могла б побежать за поворот,
Я могла б побежать за поворот,
Я могла б побежать за поворот,
Я могла б, - только гордость не даЁт!
Я могла б, - только дУрость не даЁт!

ОпустЕл  МНЕ БЕЗ ТЕБЯ НАШ Белый Свет,
ОпустЕл  МНЕ БЕЗ ТЕБЯ НАШ Белый Свет,
ОпустЕл  МНЕ БЕЗ ТЕБЯ ВПСЬ Белый Свет,
И неМИЛ СТАЛ ВПСЬ Белый Свет!

И неМИЛ МНЕ БЕЗ ТЕБЯ СТАЛ Белый Свет,
И неМИЛ МНЕ БЕЗ ТЕБЯ СТАЛ Белый Свет,
И неМИЛ МНЕ БЕЗ ТЕБЯ СТАЛ Белый Свет -
на годА - на МНОГо-МНОГо ДОЛГих ЛЕТ!

на годА - на МНОГо-МНОГо ДОЛГих ЛЕТ,
на годА - на МНОГо-МНОГо ДОЛГих ЛЕТ,
на годА - на МНОГо-МНОГо ДОЛГих ЛЕТ
на годА - на МНОГо о ДОЛГих ЗИМ и ЛЕТ:

"- ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - САМый ГЛАВный Человек,
   ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - САМый ГЛАВный Человек -
   САМый ГЛАВный во ВСЁМ МИРе Че-ло-век??"
   ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - ну скорЕе ж - МНЕ отвЕть!


   ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - ну скорЕе ж - МНЕ отвЕть!
   ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - ну скорЕе ж - МНЕ отвЕть!
   ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - ну ж - отвЕть ТЫ МНЕ ж, отвЕть!"
   ГДЕ ж ТЫ, ГДЕ ж ТЫ - ну ж - отвЕть ТЫ МНЕ ж, отвЕть!""

Сто дождей пройдет над МИРом, сто порОш,
Сто дождей пройдет над МИРом, сто порОш,
Сто дождей пройдет над МИРом, сто порОш,
И однажды - ты услышишь - и придйЁшь:

"- Сколько зим - ты тихо скажешь - сколько лет,
   Сколько зим - ты нежно скажешь, - сколько лет
   Сколько зим - ты нежно скажешь, - сколько лет:
      БЕЗ ТЕБЯ МНЕ скУчен БЫЛ ВЕСЬ Белый Свет!
      Для меня               

"- Сколько зим - ты тихо скажешь - сколько лет,
   Сколько зим - ты нежно скажешь, - сколько лет
   Сколько зим - ты нежно скажешь, - сколько лет:
На тебе сошелся клином Белый Свет,
На тебе сошелся клином белый свет,
На тебе сошелся клином белый свет!"

        *********************

        А вот исходный текст:

         Пьеха Эдита
  На Тебе Сошелся Клином Белый Свет
       текст песни

На тебе сошелся клином белый свет
На тебе сошелся клином белый свет
На тебе сошелся клином белый свет
Но пропал за поворотом санный след

(Я хотела б быть с тобою много лет,
Я хотела б быть с тобою много лет,
Я хотела б быть с тобою много лет,
Но пропал за поворотом милый след...)

Я могла бы побежать за поворот
Я могла бы побежать за поворот
Я могла бы побежать за поворот
Я могла бы только гордость не дает

Сто дождей пройдет над миром сто порош
Сто дождей пройдет над миром сто порош
Сто дождей пройдет над миром сто порош
И однажды ты услышишь и придешь

Сколько зим ты тихо скажешь сколько лет
Сколько зим ты тихо скажешь сколько лет
Сколько зим ты тихо скажешь сколько лет
На тебе сошелся клином белый свет
На тебе сошелся клином белый свет.
    ...........................
                ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  15 трАвэня МАя 2016:
              Поздравляю с 3 = тремя годОчками; РахЭлю Крыленко Гвмн
                и Олю Кушнир Крыленко!
                и с 3 = тремя дОчками: Галю Крыленко!
          Здоровья, РАДостей, любОви и всего желАнного - желАю!