НавсегдА с тобой ВМЕСте остАнемся в стрАнствияхх!

Владимир Крыленко
Навсегда с тобой ВМЕСте остАнемся в океАнских и жизненных стрАнствияхх!
   (Квази песенка - подроЖАНие)

   В мае 1958-го года появил появилась и часто звучал по радио -
   довольно безнадёжная и заунЫвная песенка  "Одесский порт в ночи простёрт",
   которая вскоре исчезла - наверное - навсегда:
     НЕ ТЕ временА, НЕ ТЕ песни!
        Да и ""бить китов у кромки льдов"" -
   вскоре запретили во всём мире - кроме СШАтов -
  которым начхАть и наплевАть на любые запретиы!
   Да и ""Рыбьим жиром детей обеспечивать"" -
 способны вовсе НЕ киты - а рыбка трескА!
    А ведь тогда в Одессе - закабалённой москвалЯми -
  действовали 4 = четыое кита-бойные флотилии -
  во главЕ с флагманской флотилие1 "Слава"!

       А мне что-то вспомнилась ТА унылая песенка
   и подвернулися словечки - которые - как мне кажется -
    чутОк обнадёживают ситуацию "ОН + ОНА".
        И вот ЧТО получилось:
    чутОк обнадёживают ситуацию "ОН + ОНА".
        И вот ЧТО получилось:

.......    Херсонсетй порт, морсаой простОр,
           маякИ за деревьями светятся:
           с ТЕХ давних пор - - до Этих пор -
           мне с ьлбОю порА бы уж встретиться!
           с ТЕХ давних пор - - до Этих пор -
           мне с ьлбОю порА бы уж встретиться!


            Я ж не пушИст и не фашИст:
            Я моряк - заявляю зарАнее -
                РЫбу ловить м арипршИть,
         но надеюсьс тобОй на свидАемк!

      В твойродгый дом - пройтИ пешкОм -
      Он у нашей спасАтельной стАнции!
         А я ж - старПОМ - корАбоь мой дом,
         я хожУ в океАнские стрАнствия!
         А я ж - старПОМ - корАбоь мой дом,
         я хожУ в океАнские стрАнствия!

        Тсой простОй - уже план:
        ВЫйти ЗАмуж за ПЕТЬКу диспЕтчера!
        МЕК ж за трескОй - до крОмки льдов:
          РЫбьим жиром людей обеспЕчивать!
        МНЕ ж за трескОй - до крОмки льдов:
        РЫбьим жиром людей обеспЕчивать!

        Идут судА, буроИт водА,
        да стучИт несмолкАемл мельница;
        Пройдут года, но никогда
        Моё чувство к тебе не изменится!
        Пройдут года но никогда
        Моё чувство к тебе не изменится...

    Хотя-б чуть-чуть - со мной побудь -
    и МЫ сразу ж с тобою поЖЕНимся!
    И в дальни путь - нас уведУт -
    Эти чувства - что ввек не измЕнятся!
    И в дальни путь - нас уведУт -
    Эти чувства - что ввек не измЕнятся!

    МахнИ рукой - пойдём со мной -
    ВМЕСТе в ТЕ океАнские стрАнствия!
    Пойдём со мной - за ТОЙ трескОй -
    навсегда с тобо ВМЕСТе остАнемся!
    Пойдём со мной - за ТОЙ трескОй -
    навсегда с тобо ВМЕСТе остАнемся!

    ******************************

        А вот текст ТОЙ - безнадёжной заунЫвной песенки:
       
Одесский порт в ночи простёрт,
Маяки за Пересами светятся
Тебе со мной и мне с тобой
В том порту интересно бы встретиться
Тебе со мной и мне с тобой
В том порту интересно бы встретиться

Совсем чуть-чуть со мной побудь
Ведь я иду в кругосветное странствие
В твой дальний край идёт трамвай
И весь твой рейс до шестнадцатой станции
В твой дальний край идёт трамвай
И весь твой рейс до шестнадцатой станции

Махнёшь рукой, уйдёшь домой
И выйдешь замуж за Васю-диспетчера
Мне ж бить китов у кромки льдов
Рыбьим жиром детей обеспечивать
Мне ж бить китов у кромки льдов
Рыбьим жиром детей обеспечивать.

Я не поэт и не брюнет,
И не герой заявляю заранее,
Но буду ждать и тосковать,
Если ты не придёшь на свидание.
Но буду ждать и тосковать,
Если ты не придёшь на свидание.

Шумит волна, плывёт луна
От слободки за дальнею мельницей,
Пройдут года, но никогда
Это чувство к тебе не изменится
Пройдут года но никогда
Моё чувство к тебе не изменится
      .......................
            ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 12 трАвэня МАя 2016