Лес дураков

Александр Курцер
         Лес  дураков               
       Этот поход за грибами как начался смешно, так и закончился  ещё смешнее.  Едва мы с приятелем вошли в лес, как он нашёл рубль!    «Это Буратино закопал, но урожая он  не дождётся!» сказал Виктор, мой приятель, «Мы попали в лес дураков, напрасно взяли такие большие корзины!»  Но чудеса продолжились!  Прошло минут 15, как у меня из - под  ног вспорхнул огромный тетерев. Будь у меня реакция чуть более острой, я вполне мог схватить  его! Но я от неожиданности растерялся, у меня с носа слетели очки, и, вместо того, чтобы ловить птицу, я хватал очки, которые и так бы не убежали!  «Кто в лес дураков ходит?» заключил Виктор, « только дураки и ходят, что и подтвердилось». На этом чудеса не кончились.  Часа через два мы повстречали странного грибника, он был или слегка выпивший, или не совсем нормальный. Увидев в моей корзине белые грузди, пристал ко мне с предложением обменять их на боровики. Я был против этой сделки, но Виктор посоветовал мне согласиться, так как было видно, что странный грибник всё равно не отстанет. «Лес дураков  и есть лес дураков, ведь на рынке за один боровик три белых груздя дадут, а он тебе меняет один к одному!» ,сказал приятель. Мы продолжили поиски грибов, и , когда, почувствовали, что очень устали, решили выходить из леса.  Мы пошли по направлению  шума, доносившегося от шоссе,  намереваясь попроситься на попутный грузовик.  Выяснилось, что шум исходил не от шоссе, а от узкоколейки, перевозившей уголь.  Нашей досаде не было предела!  Мы обдумывали как поступить, ведь на узкоколейке нет  пассажирских поездов, а ,если такое чудо, что есть,  то как мы сможем в такой поезд попасть?  Пока мы горевали, услышали шум приближающегося поезда.   Это был маленький пассажирский поезд из четырёх вагонов!  Он медленно двигался, дразня нас открытыми окнами.  Виктор предложил:  «Давай помашем рублём!». Я  сказал, что рубль не поможет, давай десяткой!  «Да хоть сотней, всё равно не остановится» возразил он.  Помахали десяткой. «Смотри, останавливается» закричал я, чудеса «леса дураков» ещё не кончились!»  «Да  брось ты выдумывать!» возразил  Виктор, это он привык так ползать!» А поезд остановился!!  Обрадованные, мы из последних сил вскарабкались в вагон. Я тут же пошёл к локомотиву, хотел заплатить и поблагодарить машиниста. Их оказалось двое, от денег они отказались.  «Вы хорошо устали,  если махали десяткой!» смеялись  они.