Новопровинциал длинная железная гусеница 4

Антон Данилец
Рисунок: Стив Даилец Муза в Зеркале Эскиз

Трамвай – такой, какого в начале, середине и…
Даже в конце 90-х, не появлялся ещё в моем родном – Питере….
Все, включая меня с Анной – Афродитой, двинулись, вдруг, к этому….
Замечательному и – невиданному мною доселе Чуду…
Калининградский народ, особенно в своей мужской составляющей,
Как будто бы инстинктивно  тяготел к Афродите – Анне, старясь оказаться как можно ближе к ней…,
Впрочем, и женщины никак не могли противостоять обаянию греческой богини….
Поглядывая на нее с недоверием, в котором, тем не менее, в какой-то миг….
Проскальзывал восхищение Недосягаемости….
Мы вошли в трамвай и встали…
Там где вагоны этого трамвая были подвижно сочленены друг с другом…
Между нами и…
Прочими людьми, которые уже ехали, или только вошли в трамвай…,
Образовывалась вдруг, какая-то прозрачная стена,
Через которую было отлично видно всех стоящих рядом с нами людей,
Однако, совсем ничего не было слышной…
Не знаю, слышно ли было окружающим нас…,
Наверное, нет…
Просто потому, что Афродита – Анна, заговорила со мной ясно и четко…,
Чего не позволяла себе, в случае, когда окружающие могли слышать наши разговоры….
- Данила, - Афродита – Анна снова говорила со мной голосом обаятельным,
Таким, которому вряд ли стоило даже пытаться противостоять….
- Данила, мы едем, до самого «тупика»…
Анна - Афродита упомянула непривычное для меня обозначение конечного трамвайного кольца, и где-то,
В глубине моих воспоминаний будущего, я вспомнил вдруг…,
Что где-то, в моем сознании, такое обозначение уже имеет место…
Впрочем, воспоминания будущего совсем не баловали меня сегодня, детальными воспоминаниями….
Вспомнил вот…
Что знаю что-то, про этот тупик и –
Всё….
- А там, - продолжала Афродита – Анна,
- Нам обязательно надо будет…,
Анна – Афродита, посмотрела мельком на моё отрицательное размахивание головой….
И, настойчиво договорила…
- Перекусить…      
Я собрался было уже возразить ей словесно…,
Что совершенно не хочу есть….
Но Анна – Афродита предварила мой «голодный» спич….
Сказав веско….
- Лекс этот, - заговорила Анна – Афродита,
- Заднепроходный, совсем уже задумал бесполезное, - Анна – Афродита использовала не совсем нормативную лексику, но говорила…,
Громко и внятно, еще раз давая мне понять, что окружающие нас, не слышат….
- Задумал, скрыть от меня, что...
- Перед встречей с Еленой Прекрасной, нам следует еще,
- Предварительно пройти через Рай и
- Ад….
- И я, очень четко слыша его громкое внутренне ликование…,
- Что ему, удалось теперь, обмануть нас….
Я, был немного обескуражен новостью…,
Понимая, что процесс теперь, опять затягивается и…
Возможно, избежать, перекуса уже не удается…/
К этому времени, мы ехали уже в какой-то странной петле, оставляя слева….
Замощенный диабазом участок проезжей улицы…
Заставленных отчаянно чадящими автомобилями разных моделей,
Собранные заботливо, казалось бы со всех близлежащих авто кладбищ Европы….
Впрочем, еще один трамвайный рывок и мы оказались….
В месте, которое очень напоминало трамвайное кольцо на мой родной Пискаревке…
Трамвайные рельсы перемежались здесь с каким-то. Чуть деревенским пейзажем, в котором
Трамвайные рельсы…,
Перемешивались в каком-то странном мистическом натюрморте…
С трамвайными же…
Травой, деревьями….
Лужами трамвайной воды и….
Птицами, которые, здесь, в трамвайном тупике…
Как будто бы – разучились…
Летать, став деталями натюрморта…
Перемешавшего траву с деревьями,
Кусты и пассажирами….
Трамвайные рельсы и …
Этих самых птиц…
Птиц, которые не были, конечно же, мёртвыми,
Но, не были и живыми, раз уже так уверенно,
Создавали часть натюрморта…
Впрочем, справа от нас, продолжала гудеть замощенная диабазом проезжая дорога, а слева, образовался какой-то дом…
Напоминавшие мне старый НИИ..
Взятый кем-то в аренду, для того, чтобы сдавать избыточные помещения и офисы, которых тут было очень много….
В запрещенную субаренду….
Трамвай, вдруг, остановился и….
Окружающие люди деловито потянулись к выходу,
Мы же с Афродитой – Анной, в нашей звукоизоляции,
Не слышали объявления о прибытии на конечную остановку и…,
Анна – Афродита….
Просто сняла защитный экран между нами и остальным салоном…
-… ая улица,