температура выше нормы

Анастасия Ещенко
Я, стояла посреди улитого кровью пола и даже не знала какое чувство во мне должно преобладать. Боль - я чувствовала потерю. Страх - Непонимание места и обстоятельства где я и куда идти, чтобы исчезнуть от этого мира. Пустота- Простейшая пустота моих мыслей и моего внутреннего семилетнего мира.
 Вокруг меня не было ничего , кроме алого пола. Даже меня ,казалось, не было. Вдруг , что-то утащило меня в темноту.  Минута.. прошла ровно минута , как я начала различать предметы окружающие меня. Напротив окна стоял тёмный шкаф с резными дверцами , казалось тоже улитыми алой кровью. Рядом три стула и огромный ковер , который будто летел на меня, вне зависимости от  положения моего тела и  расположения в этой комнате.
   Но все также , мне казалось , было в крови.  Даже мирная комната, сохраняющая  от этих галлюцинаций, казалась мне подвергающей тем же напастям от которых спасала.