Довольно странное ощущение...

Александр Кулинин
Довольно странное ощущение…

Чувствуешь, что в любую минуту готов упасть и закрыть глаза. Плевать, где ты: уютная петербургская улочка, заснеженный мартовский лес, край крыши бетонной высотки – всё подходит. Ты знаешь, что падёшь уже в следующее мгновение, но продолжаешь танцевать, веселиться, отпускать дерзкие шутки в адрес смерти, думая, что всё вокруг – игра, частью которой являешься и ты сам. Есть ли разница между всем и ничем, миром и пустотой, Луной и ягодами…

Я сидел в углу небольшой кофейни и любовался песней дождя. Никогда раньше не наблюдал, чтобы капли стучали по стеклу в такт музыки, раздающейся из динамика. Что-то из джаза, о котором, впрочем, я знал едва ли больше, чем о самом дожде.
Допивая пятую чашку капучино, я почувствовал головную боль. Сначала это была всего лишь лёгкая пульсация около лба, но спустя пару минут ощущение стало настолько невыносимым, что я, сжав пальцы в кулак, зажмурил глаза.

Наверное, это даже к лучшему, что Игорь уехал домой, и я, оставшись наедине с собственными мыслями, предпочёл походу в клуб отдых в объятиях мягкого дивана. Я взглянул на часы: полтретьего ночи.

- Девушка!

Катя, так звали официантку, подошла к моему столику и одарила меня тёплой женственной улыбкой. Она явно была заинтересована необычным ночным гостем, но, честно, в тот момент, если я и был готов с кем-то знакомиться, то только с таблеткой Пенталгина.

- У Вас есть планшет? – поинтересовался я.

- Планшет? – удивилась Катя.

- Именно! – улыбнулся я. – Очень хочу посмотреть первый фильм про Капитана Америку. Знаете такого?

- Знаю! – рассмеялась та. – Но, к сожалению, планшета у меня нет… - её взгляд стал немного виноватым, что только добавляло игривости и доброты этим юным карим глазам.

- Ладно... – разочаровано произнёс я. – А что на счёт ручки и бумаги? – мне было необходимо чем-то унять боль.

Освещение в зале было довольно лёгким и приятным, позволяя разглядывать размытые пейзажи ночной столицы. Сосредоточившись над текстом, я прокрутил в воображении эпизоды минувшего дня: поездка в Институт Аспирантуры, общение с необычной и невероятно манящей девушкой Женей где-то на Воробьёвых горах, работа над проектами… И она. Я вновь встретил её в одном из переулков, и, хотя сразу осознал, что всего-навсего обознался, воспоминания нахлынули градом, возвращая меня в то лето.

С Машей я познакомился на Манежной площади. Сначала я просто увидел девушку с очень красивыми длинными ногами и притягательной улыбкой, но в момент общения понял, что в ней есть что-то ещё. С ней было очень легко. Между нами не было давящего напряжения или досадного недопонимания, и мне искренне хотелось узнать её лучше. И, главное, это желание было взаимным.

Тот факт, что она была намного старше, а пиком моих финансовых возможностей была порция роллов в «Планете суши», не делал нашу симпатию друг к другу слабее. Напротив, всё это наделяло наше общение каким-то особенным ароматом…

Это сложно было назвать романом. Скорее, всё это было похоже на партнёрский союз, дружбу. Мы были откровенны абсолютно во всём, поддерживали друг друга, занимались любовью и с нетерпением ждали следующего свидания.

Между нами не было никаких наигранных эмоций, мы не клялись в вечной преданности и не закидывали друг друга комплиментами до потери равновесия. Нет. Это было-что иное. Не знаю, большее или меньшее, но иное.

Она уважала мои жизненные цели и достоинства, принимала недостатки. Я ценил её открытость, душевность и чувствовал между нами обмен энергией, сильный, но до боли приятный.

Я отложил ручку в сторону, приложил прохладную ладонь к раскалённому лбу и вновь принялся изучать дождь.

Довольно странное ощущение…