Спектакли

Шаркис
События наполовину вымышлены. Разве не интересно угадывать, где правда?
Размеренный стук, несколько человек на другом конце, музыка в наушниках. Руки тряслись, будто при самой страшной ломке, когда денег нет, а хочется. И взгляд такой же. Дикий. Уперевшись им в противоположную стену, не замечаешь, как машинист объявляет твою станцию, но всё же на ватных ногах выходишь. Прямо, направо, снова прямо, два раза повернуть, толкнуть со всей силы дверь с надписью «выход» и вдохнуть ночной воздух.

00:12

Эти цифры ничего не значат, поэтому через секунду ты уже забываешь эту ненужную информацию, и, следя за силуэтом человека, переходящего рядом  дорогу, чиркаешь пару раз зажигалкой. Наконец-то.
Иногда ты кажешься себе грёбаным тамагочи, который выживает лишь из-за автопилота, встроенного где-то внутри. Действия повторяются изо дня в день. В этом плане твоя жизнь – съёмки «Дня сурка».
А чувства ты стараешься выжечь сигаретой. До тла. Сжимая от боли зубы, проговаривая, как мантру «так будет проще». Ты же не помнишь себя настоящую, до того, как он сотворил с тобой эту херню. Раньше радовалась отведённой роли, что же теперь не так? Справляешься на отлично, если забыть искорёженные внутренности.
Каждый день играя спектакль для двоих, ты забываешь, что всё-таки для одного. Для себя ты давно ничего не делаешь. На выходе мы имеем то, что он тебя даже кормит с рук, потому что иначе ты бы просто игнорировала и это.
Кормит всем. Едой. Обещаниями. Новыми сценариями на будущее. Своими хитровы**анными строчками о счастливом и прекрасном.
- Замёрзла? – спрашивает он, непонятно откуда взявшийся. Стоит так, что твоё лицо оказывается на уровне его паха, даже не стараясь присесть, дабы заглянуть тебе в глаза. Его же полностью устраивает такое положение дел.
Тел.
Ждёт пару минут, зная, что не услышит ответа, и медленно подтягивает тебя к себе за капюшон чёрной толстовки, приобнимая за шею.
Тепло.

00:41

Бегство же табу?