Модуль 140 - Незаслуженная награда

Гавриил Антонов
Старший и младший алхимики вновь прибыли ко двору короля.
- А! Мои дорогие друзья!
Правитель радостно приветствовал их в центральном зале.
- Я собрал вас здесь по делу первостепенной важности. Мне стали известны ваши достижения, и я решил наградить вас как лучших алхимиков столицы.
- Не сочтите за дерзость, ваше величество, - ученик смиренно поклонился королю, - но я всего лишь подмастерье и не заслужил наград.
- Равно как и я. - Проговорил старший алхимик. – Мною не было совершено ничего великого.
- Но как же?! - Изумился правитель. – А Сэр Освальд? Это ведь вы помогли ему сывороткой бессмертия и тем самым даровали победу над драконом.
- Я дал ему успокоительное. Он смог осмысленно вести бой и не совершал ошибок. Только и всего.
- Да? А как же Сэр Рейнорд? Вы дали ему настойку и он за два дня доставил послание в другой город, хотя нужно было минимум пять.
- Крепкий кофе пополам с энергетиком и не на такое способен, ваше величество.
Король почесал голову.
- Понимаю. Это действительно не совсем то, за что можно награждать. Но что-то ведь вы сделали? Чем вы гордитесь?
- Конечно. Мы не продаём зелья несовершенно летним детям, беременным женщинам и круглым идиотам, - ответил алхимик.