В Скитских прудах отравили нашего Тузика

Наталья Мартишина
В парке "Скитские пруды" - мы пошли туда с детьми, чтобы принять участие в благотворительном дне - народ собирал деньги на больную беременную женщину, на лечение.

Добрая акция, правда?

И кто-то разбросал в траве отраву, от которой собака умирает в судорогах, в течение нескольких минут.

Я как биолог эту отраву знаю. Она склеивает эритроциты в крови.

Собственно, она губительна и для человека.

а продается свободно, не скажу, где.

Это я к тому, что изверги могут оставлять этот препарат и в конфетках, "забытых" на лавочках.

Детей в парке было много.

И собак породистых было много.

А наш Тузик умер.

Быстро - не помочь.

теперь горе для моих детей ( хорошо, они уехали на велосипедах быстрее - не видели)

Горе и для мужа, который привык к Тузику - взял его два года назад, после смерти брата, художника Павла Власова, привязался к этому добряку.

Вот череда наших смертей:

2011 - Павел Власов,
2013- Толина мама,
2015 - мой отец.

Конечно, Тузик - животное.

Толя сказал: вот, и Тузика не смогли сберечь.

Горько все это.

Какие все-таки скоты гуляют в парке "Скитские пруды" - чтобы на благотворительном дне принести горе людям!

Люди, просто будьте бдительны.

На ваших питомцев - а может, и на малых детей - идёт охота.

Поговорите с детьми - ничего не брать на улице.

Я пишу это ради вас.

Ради своей семьи писала "Сказы о Тузике" - новеллы о собаке в мире людей.

Почитайте - сборник на страничке.

Теперь Тузика нет.