Моя звезда

Евгений Прохоров-Гашев
                ( песня )

Я конём,разорвав удила,
Поскачу по равнинам и лесям.
Мне дороги гладь - благодать
Не сулит ни свободы, ни песен.
Я понесу свою жизнь туда,
Где, как костер, горит и греет звезда,
Моя звезда, под которой рождён,
Обласкан ветром был, умыт дождём...
Ветром и дождём.

Я не знаю, да и знать не хочу,
Сколько жить мне: часы или годы?
Я скачу, - буд-то птицей лечу, -
Толи трезв, толи пьян от свободы.
Ведь я несу свою жизнь туда,
Где, как костер, горит и греет звезда,
Моя звезда, под которой рожден,
Обласкан ветром был, умыт дождём...
Ветром и дождём.

Я забыл, как сладко едят и, как пьют,
И оркестры мой слух не прельщают,
По бокам всё волки - бесы поют,
Реже ангелы путь освящают.
Но я несу свою свою жизнь туда,
Где, как костер, горит и греет звезда,
Моя звезда, под которой рожден,
Обласкан ветром был, умыт дождем...
Ветром и дождем...ветром и дождем.