Мия! Непокорная. Детективный Роман 2-8

Каменцева Нина Филипповна
8. Хорошо с тем,
кто тебя любит!
«Хорошо с тем, кто тебя любит!» – думала я о
своей жизни. Иван и правда меня любил, мы
долго жили с ним по договорённости. Я приез-
жала в любое время суток, больше без звонка, когда хотела
его. Но никогда не замечала, чтобы он кого-нибудь пригла-
шал к себе на интимные услуги или же уходил «на сторо-
ну». В его вазе всегда ожидали меня свежие цветы, которые
он покупал только мне и только для меня.
Дети мои выросли, хорошо закончили колледж. Посту-
пили в университет в Берлине. Они очень умны, наверно,
в отца. Я же так и осталась со средним образованием, но,
так как вела после него бизнес, была достаточно умелой.
А больше всё делали за меня, но я их поправляла, когда
нужно было. Жила я в основном на проценты, получаемые
в банке за мои вложенные суммы, и ни цента не тратила до
сих пор, а наоборот, пополняла мой запас.
Может, слишком поздно, но я всё же Ивана пригласила к
себе домой один раз и познакомила со своей матерью. Мы
стали уже думать о серьёзных отношениях. Всё-таки про-
шло достаточно много времени. И однажды, когда мы были
на курорте, я ему сказала об этом:
– Я так привыкла к тебе, Иван, хотелось бы каждый день
просыпаться на твоей подушке, лежать рядом всегда и чув-
ствовать твоё тепло.
– Анна! – Так он меня стал называть, я забыла уже своё
имя Мия. – Анна! Дорогая, как я об этом мечтаю! Но объ-
единяются, когда любят, иначе это объединение не имеет
смысла. Вот я люблю, люблю, и ты для меня всё! Я же хочу
услышать хотя бы раз: любишь ли ты меня?
Я посмотрела на него, а ведь он говорил правду. Подошла
ближе, чтобы прижаться к нему, ведь внутри меня зарож-
далось только чувство любви, о которой я не знала рань-
ше, имея близость с тремя мужчинами. Меня к ним тянула
интимная сторона моей жизни. А к Ивану я бежала сломя
голову лишь пообщаться!
– Иван, я не знаю, как это назвать, любовь ли это, но мне
с тобой хорошо и я бы хотела остаток жизни быть с тобой.
Дети мои выросли, они уехали в Берлин учиться, у них есть
своё целое состояние, которого им хватит на всю жизнь. Я
сама немка по национальности, но выросшая в России, и
мой менталитет отличается от их. Наверно, потому, может,
я столкнулась с тобой. Ты не думай, что в парке я меняла
партнёров каждый день, когда мы с тобой там встретились,
я никогда не была потаскушкой и презирала таких женщин,
но и их понимала, что они женщины и им нужна любовь и
секс. Да! Я была замужем и трижды, два раза законным бра-
ком, один раз гражданским. И все были русскими. Но я не
испытывала такой привязанности к ним, как к тебе. Значит,
я могу сказать открыто, что я люблю тебя!
Он поцеловал меня, и сегодняшнюю ночь мы уже оста-
лись у меня в квартире, где жила только моя мама. Но она
стеснялась его и сама предложила занять его квартиру ма-
ленькую, которую я купила когда-то. Может быть, после
бурной нашей ночи?
Дети приезжали на каникулы, познакомились с Иваном,
не создали проблем, а сразу вписались, как семья. А, когда
они уехали, я сказала Ивану, что пора и нам расписаться,
узаконить наш семейный союз.
– Я очень рад, что ты сама об этом сказала, я тоже себя чув-
ствовал здесь как не в своей тарелке, лишился минимум за
услуги, а мне так хочется тебя баловать, одаривать цветами.
– Прости, Иван, я совсем затуманилась от счастья! Вот
тебе «Мастер-карт», там пятьдесят тысяч долларов, трать
сколько хочешь, когда закончатся деньги, я буду пополнять.
А сейчас поедем скорей к нотариусу, напишем предсвадеб-
ный контракт.
Он взял карточку и первое, что сделал, заказал по ней
триста белых роз в большой чешской вазе.
– Это тебе, ты моя роза, как я люблю тебя! – искренно
сказал он.
Может, его затмило, когда он услышал у нотариуса о
моём состоянии, я не знаю. Но мы с ним очень быстро рас-
писались, и он стал вторым лицом моего состояния после
меня, но с ограниченными возможностями. Однако ему это-
го хватало, чтобы удивлять меня каждый раз.
Таких преданных мужчин я не встречала. Подруг всех
вычеркнула из своего блокнота и никогда не заводила но-
вых. Он для меня стал другом и подругой... Он был всем, и
чем больше мы жили с ним, тем крепче становилась ниточ-
ка любви, о которой я и сама не мыслила.
Нет, он не делал мне массаж ног, но зато так он меня
целовал и дарил такое наслаждение ночью, что утром мне
всегда хотелось продолжения. Я не предохранялась и, на-
верно, проследила менструационный цикл, и, поэтому, ког-
да очнулась, ребёнок бился уже у меня в животике.
Иван был на десятом небе от такой новости, и я, пожалуй,
тоже. Дети мои первые выросли, а теперь родилась дочь,
которую я тоже назвала Анной. Я полюбила это имя, потому
что он так нежно меня называл.
Третья дочь Анна от Ивана была прелесть, как игрушка в
нашем уже немолодом возрасте. К нам снова приехала моя
мать Бруна, которая так привязалась к ней, что осталась у
нас до конца своих дней.
Иван и правда оказался тем, кто выбил из меня упрям-
ство, одаривая при этом нежностью. Мы любили друг дру-
га! Несмотря на то, что он имел «Дебет-Мастер-карточку»,
никогда сам ни на что не тратил, только на цветы, духи и
шампанское, которое и сам любил. Наш контракт у нотариу-
са был переписан, в него я добавила нашу дочь Аннушку
как наследницу 50 % моего состояния, так как у детей было
столько же на их счетах. Остальная часть в случае моей
смерти переходила в руки Ивана, законного моего супруга.
Может быть, он понимал, что я его люблю и поэтому из-
менила весь договор, но это ничего не поменяло в наших
отношениях. Он оставался до конца моих дней преданным
и любимым! Мы всё же успели вырастить нашу общую дочь
Анну, которая изъявила желание отойти от нас и жить само-
стоятельно ещё при нас. И переехала поступать в Берлин. У
неё был менталитет выработанный, здешний. Быть аккура-
тисткой, ничего лишнего в доме, всё по минимуму, только
учёба!
Нас вскоре ожидало много чего интересного. Дети вы-
росли, обзаводились семьями, и, когда один раз наша Анна
позвонила и сказала, что вышла замуж, это уже было для
нас не ново. Такая здесь жизнь у молодых. Сходятся, когда
сами этого захотят, и расходятся.
Мы же оставались до глубокой старости любящей парой.
Много стали путешествовать, пополняя знания, упущенные
в юности. Я стала писать после того, как заметила, что он
сам пишущий поэт. Он скрывал это и достаточно долго, но
однажды я заметила сборник его стихов, названный им «Но-
стальгия». Я-то понимала, почему нельзя всю жизнь про-
жить и не скучать по тем местам, где ты вырос. Я же писала
на протяжении всей своей жизни, и пока ещё впереди много
чего интересного, всё же решила опубликовать роман, на-
звав его «Мия! Непокорная».
А когда он с ним ознакомился, даже не поверил высказы-
ваниям, он знал меня как мягкую, ласковую, добрую фею,
от которой можно было добиться всего, отдав взамен лишь
любовь.

Конец

* Мия- имя скандинавского происхождения.

Действующие лица:

Литературная героиня Мия (имя скандинавского происхождения)
Мать ЛГ Мии-немка Бруна,
Отец ЛГ Бенедикт, (имя скандинавского происхождения)
Подружка в детском доме Аля-Алеся-Александра-Саша.
(Старший следователь Московской прокуратуры Александра Ивановна Узнавайко)
Друг первый из детского дома Виталий
Друг второй из детского дома Пётр.
Новые родители:Мать Анастасия,отец Владимир.
Дети,новых родителей:Костя,Слава,Галина,Людмила,Ирина.
Барон чёрной мафии-Джангар,мать Валентина Николаевна
Сын Денис, дочь Милана
Старший следователь Астраханской городской полиции, Понамарёв Александр Николаевич.
Тренер по карате Виталий Петрович
Третья дочь Анна от последнего супруга Ивана

http://www.proza.ru/2016/05/15/1912
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051501912