Не возвращайся в прошлое часть 2

Анастасия Белова 5
Удивительно что люди, любят кого  то  на протяжение всей жизни. Ты живешь, не зная об этом человеке ничего, а потом в какой - то момент он становиться для тебя всем. Частью твоей жизни, частью твоего дня, твоё настроение зависит только от одного человека. Ты волнуешься за него больше чем за себя, и это на протяжении всей жизни. Я не понимаю, как это случается, почему именно одного человека мы любим всей душой, а другого с такой же лёгкостью не можем полюбить.
Я немного приоткрыла глаза, чтобы посмотреть время, какой ужас уже шесть утра, осталось ещё поспать час. Быстро прозвенел будильник, этот чёртов будильник, только смотрела, было шесть и стоило закрыть глаза на минутку, вот уже и семь. Нужно вставать на учёбу, как же лень. Снова сидеть на уроках, слушать нудных учителей о предстоящих экзаменах, как же всё надоело. Я встала, пошла, чистить зубы, глаза просто закрывались. Умылась холодной водой, чтобы хоть, чу - чуть взбодриться.  Как говорят «Самое главное встать, проснёмся потом», видимо по этому принципу я живу. Как же я люблю свою мамулю, встаёт всегда раньше чтобы приготовить завтрак, утром на кухне всегда запах кофе, и сегодня не исключение.
- Доброе утро доченька ( раздался весёлый мамин голос, её глаза просто блестели от счастья)
- Доброе утро мамуль ( настроение у меня конечно было не такое, но всё же не всё так плохо)
- Мы сегодня поедем к бабушке, поэтому придется пропустить занятие, я позвоню скажу что ты плохо себя чувствуешь!
- Хорошо мам, а почему именно сегодня?
- Сегодня приедет тёть Надя со своим сыном, ты же знаешь мы должны поехать.
Какой ужас. Тётя Надя это бабушкина подруга, вредная женщина. Никогда не внушала доверия, полная, с длинным носом, постоянно придиралась к моей худобе. Мол «У девушки должны быть формы, а не кости да кожа». Опять будет выносить мозг, как правильно нужно одеваться, как правильно говорить. Ещё и её сынок полоумный кретин. Она его усыновила в 40 сейчас ей примерно около 60, так как все дети разъехались, и ей нужно было кому то уделять внимание. Ему примерно, как и мне 17 или 20, но он жуткий батан, по рассказам моей мамы, хоть я ни разу его и не видела. Конечно, нельзя судить человека, когда его не знаешь, но и вера в лучшее ничем не обнадёживает.
Я быстро доела овсяную кашу, с детства её ненавижу, словно сопли, которые красиво оформили, и упаковали. Ужасно хочу курить, по дороге в школу всегда могла спокойно курить, а тут неожиданная поездка врятли получиться покурить за целый день.  Я долго стояла возле гардероба, просто не понимаю, что можно надеть. Платье не очень хотелось, да и притом перед кем мне красоваться. Всё таки решила, одену джинсы и футболку, а сверху накину мамину кофту. Я всегда любила носить мамину одежду, у неё замечательный вкус, думаю, будет прекрасно смотреться, белая футболка с мишкой, а сверху серая просторная вязаная кофта нараспашку. Думаю, не замёрзну, притом на улице не так. уж и холодно. Я собрала волосы в хвост, и уже была готова выходить.
- Мам, я уже готова, ты скоро?
- Да, я уже бегу, обувайся пока.
Я начала обувать кроссовки, присела, чтобы завязать шнурки, и я чуть не упала от шока когда подняла голову и увидела маму. Она красиво собрала свои белые кудри в причёску. На ней было чёрно-голубое платье, с неглубоким вырезом, на талии широкий ремень с розой. Она выглядела просто потрясающе, словно идёт на какую то важную встречу.
- Может я чего не знаю? ( удивлённым голосом я спросила у мамы, смотря ей прямо в глаза)
- Я тебе потом расскажу ( она просто светилась от счастья, я не понимала что вообще происходит.)
В этот момент я чувствовала себя дурой. Словно от меня что то скрывают, в голове было множество мыслей что вообще там будет или кто, и ради кого мама так вередилась. Мама начала обуваться, она ещё и надела свои белые сапоги на высоких каблуках, на которых  вообще редко ходила, потому что не очень любила каблуки да и постоянно натирала в них ноги. Ну всё, чувствую там будет что то неожиданное.  Мама закрыла квартиру, и мы зашли в лифт.
- Мам, может всё таки объяснишь кто там будет?( меня просто раздирало от недоумения)
- Скоро сама всё узнаешь, потерпи…
Конечно узнаю, и прям сгорала от нетерпения. Подъехало такси, мама села на переднее сиденье, а я как всегда  болталась сзади. До бабушки было ехать минут 40, она жила в соседнем городе, не так далеко от нас, но мы ездили к ней редко, чаще всего она к нам ездила. Это бабушка по папе, они с мамой всегда хорошо общались, и даже после развода мамы с папой, они не прекратили общения. Бабушка так же не понимала папу, впрочем как и я. И ещё наверное дело было в его новой жене, бабушка её просто не могла терпеть и никогда не скрывала этого. Поэтому папа со своей женой редко к ней приезжали, практически один раз в год. Ну вот оставалось ехать минут 10, и чем ближе мы подъезжали тем сильнее начиналось биться моё сердце. Надеюсь ничего сверхъестественного я не увижу, по крайней мере я на это надеюсь.
- Остановите возле этого дома. ( сказала мама, водителю такси)
Мы остановились возле пятиэтажки, дом тоже был старый как и наш. Потрепанные балконы, с облезшей краской. Впрочем ничего хорошего и нового там не было. В основном там жили бабульки,  и на ремонт денег не было. Бабушке очень повезло что она живёт на первом этаже. Ей не так трудно подниматься, в отличии остальных людей которые живут выше. Так как лифта в доме не было. Мама постучалась в дверь, и моё сердце ушло в пятки, от не понимания кто там будет.
- Мои красавицы приехали, проходите милые, мы вас уже заждались ( Бабушка открыла дверь, обняла нас, её радостный голос раздался на весь подъезд)
- Привет, бабуль ( я  поцеловала бабушку в щёчку и мы с мамой прошли в квартиру)
Я села в прихожей на стул и начала разуваться.
- Привет дочка. ( грубый мужской голос раздался сверху) Я подняла глаза, это был папа. Неужели, они снова с мамой вместе, неужели это всё было ради него, я чуть не заплакала.
- Что ты тут делаешь? ( Я громким дрожащим голосом спросила, на глазах наворачивались слёзы)
Выбежала из кухни мама с бабушкой, они ничего не понимала, почему у меня такая реакция.
 - Успокойся Тасечка, мы сейчас тебе всё объясним. ( мама обняла меня, и повела в гостиную)
Мы сели все на диван, бабушка пыталась меня успокоить.
- Понимаешь Тая, мы с твоей мамой любим  друг друга, я осознал что сделал ошибку, что ушёл от твоей мамы, понимаешь просто так бывает, а я сейчас я понял что не могу жить без неё и тебя, я хочу чтобы было всё как раньше.
- Как раньше? Папа прошло восемь лет, не будет как раньше, как ты не можешь этого понять, ты тогда предал не только маму, ты  предал и меня, и сейчас ты предал ту семью ты всех предал. Ты делаешь так как тебе удобно ( Я сквозь слёзы кричала, бабушка держала меня за руку, у неё появились слёзы на глазах)
- Тая, что ты такое говоришь это твоей отец, он любить тебя и мен, все люди ошибаются, нужно им давать шанс. ( Мама вмешалась, и пыталась защитить папу)
- Мам, как ты не понимаешь? Разве люди когда любят уходят к другим? Разве они делают больно, разве после всей боли можно вернуть всё что было?
- Тая, я понимаю тебя, но ты нас тоже пойми, я не хотел вас бросать, ты сама знаешь что я всегда присылал деньги, всегда поздравлял с праздниками, я виноват знаю, но я сам себя за это карю. ( Он говорил на таком повышенном тоне, что от этого  я ещё больше плакала)
- Мне не нужны были твои деньги, и маме тоже не нужны, ты мне тогда был нужен, ты был нужен маме, но ты променял нас, а сейчас хочешь вернуться? Возвращайся пап, только знай возвращаясь в прошлое, ты увидишь только руины.
Я заплакала и убежала из дома. Я не могла понять как вообще такое возможно. Мама столько боли пережила, а тут простила. Я конечно любила папу, но я не хотела чтобы он снова делал больно маме. Я не хотела никого видеть. Мне было больно, и эта боль разрывала всё изнутри.
- Здравствуй Тася, что случилось? ( Тётя Надя подошла ко мне, и по её лицу было видно что на ничего не понимает)
- Ничего ( Я грубо ей ответила, и быстро убежала)
Я была в одних тапках, выйдя на улицу, я сразу жутко замёрзла, но мне было уже всё ровно. Такое чувство что меня все предали, и я осталась совсем одна. Рядом с тёть Надей я разглядела  её сына, он немного смахивал на Андрея, ну думаю в таком состояние я вполне могла ошибиться.
- Тася, стой! ( за спиной раздался мужской голос,  и этот голос был очень знаком)
Я обернулась, и увидела Андрея. Я даже не догадывалась что он и есть приёмный сын Тёть Нади. Прям день неожиданностей.
- Возьми мою курку, ты вся дрожишь от холода! ( он сам накинул на меня куртку, и пре обнял)
- Спасибо, дай мне сигарету. ( у меня сильно дрожал голос, по щекам катились слёзы)
- Я дам тебе сигарету, только при одном условии, что ты мне всё расскажешь, хорошо?
- Хорошо. ( мне было уже настолько всё ровно что будет дальше)
Я взяла сигарету, прикурила, и даже не чувствовала никотина, я была готова выкурить всю пачку.
- Почему люди возвращаются к тем, кто их предал? Зачем они прощают?
- Наверное, потому что они любят Тась, а когда любят прощают.
- А когда любят предают?
- Прости, я не знаю ( по его выражению лица было видно что ему нечего было ответить, он стал грустным) Я понимала что он хотел меня успокоить, но не знал как.
- Андрей, а давай напьёмся? ( а начала истерически смеяться и в то же время плакала)
Он обнял меня, поцеловал в волосы и в тот момент мне было так спокойно. Я уткнулась ему в плечо, и мы просто молчали, я не хотела чтобы это заканчивалось.
- Зачем ты пошёл за мной?
- Я не хотел тебя оставлять одну.
Я не знаю что в тот момент именно я почувствовала, но когда я посмотрела в его глаза, моё сердце предательски забилось.
- Ты когда нибудь любил?
- Я и сейчас люблю.
- И что же такое любовь для тебя? ( Наверное в тот момент я поняла что, что то чувствую к нему, мне стало не по себе, что он так ответил)
- Наверное любовь, это когда ты отдаёшь всё человеку и ничего не просишь взамен, когда его проблемы ты чувствуешь и переживаешь как свои, когда ты просишь Бога чтобы с ним всё было хорошо и ничего не просишь для себя, наверное это и есть любовь.
Меня немного поразили его слова, наверное повезло его девушки. Только не понимаю, зачем нужно было идти и жалеть меня, я бы и одна справилась.
- Не нужно меня обнимать, спасибо конечно, возьми свою куртку мне больше не холодно( Голос мой стал грубее, я сняла куртку и положила рядом с ним)
- Что такое ?
- Андрей, думаю тебе пора к своей девушки, а не сидеть и успокаивать меня ( я начала уходить)
- Тась…
- Мне не нужна твоя жалась, уходи! ( я побежала, опять слёзы, всю стрясёть от холода)
Я не знала куда я бегу, зачем? Чего вообще хочу добиться этим. Пока Андрей поднимал свою куртку, я быстро скрылась в улицах, чтобы он не пошёл за мной. Я не хотела его видеть, я не понимала что со мной. Я чувствовала к нему ревность, я его ревновала чёрт возьми. Это жуткое чувство. Вдалеке виднелась речка, я сразу направилась к ней. Я села возле берега, возле реки было ещё холоднее, я обняла колени и плакала. Я слышала сзади шаги, но мне было уже всё ровно, пусть это будет хоть убийца.
- Привет, ты что  тут делаешь? ( Молодой мужской голос) Я подняла глаза, это был среднего роста парень, с тёмными волосами, и с большими карими глазами. На нём были джинсы тёмно синие, красная куртка, наверное очень тёпла. Он сел рядом со мной. На вид ему было примерно лет 20
- Привет, ничего ( уткнувшись в колени, я ответила)
- Ты вся дрожишь, так и воспаление лёгких получить можно . ( Он начала трогать мой лоб, снял куртку и накинул на меня)
- Да у тебя температура, ты вся горишь ( он взял меня на руку) Я ничего не чувствовала,  начала кружиться голова, я видела как всё плывёт, мне было так  плохо. Я открыла глаза, я не понимала где я нахожусь, я лежала под одеялом, всё тело болело. Маленькая комната, с не понятным цветом обои, маленький телевизор, книжный шкаф, с кучей книг. Рядом с кроватью маленькая тумбочка на которой стоял стакан воды, я как раз жутко хотела пить. На улице было темно, я долго лежала, думая где я могу находиться, надеюсь это всего лишь сон я сейчас проснусь и буду дома, просто страшный сон.  Я немного лежала, и сразу уснула. Проснулась только утром, солнышко светило в глаза, я прикрывала глаза рукой чтобы так сильно не слепило. Попыталась встать, я открыла дверь, не такая уж и большая квартира, маленький коридор, гостиная, в которой стоял коричневый диван, застеленный пледом. Рядом стоял маленький столик, с вазой яблок. Напротив дивана стоял большой телевизор, для чего такой огромной нужен, не понимаю. Ещё меня удивило что вся стена была обклеена семейными фотографиями, прям какое то семейное дерево. Я увидала ещё одну дверь, скорей всего это была чья та комната. Я тихонько приоткрыла дверь, Скорей это была мастерская, много холстов, краски разбросаны ко комнате, карандаши, словно кто-то искал что-то.
- Доброе утро, вижу ты проснулась, как ты себя чувствуешь? ( это был тот парень с речки, я сразу вспомнила его)
- Доброе утро, не очень, что случилось и где я?
- Не переживай, ты у меня дома, у тебя всю ночь была температура, я еле её сбил.
Теперь понятно почему я ничего не помню, конечно столько времени провести на холоде, практически раздетой. Мы направились на кухню. Кухня тоже была маленькой, стол с изрезанной скатертью, сразу видно кто любит резать на столе, а не на разделочной доске. Маленький холодильник, уже жёлтый от сигарет. В квартире очень пахло сигаретами, поэтому я сразу догадалась. Небольшая раковина с горой грязной посуды, микроволновка стояла на холодильнике, да неё было трудно дотянуться.