Systo 2016. Командировка и туристы

Александр Коненков
Расскажу я вам одну историю,
Про командировку и "туристов",
Как меня Господь своею волею,
Взял и запихнул на Systo.

Ленинградский поезд брякал пАрами,
На душе спокойно, даже чисто,
Захотелось водочки с кальмарами,
Так я и столкнулся с Systo.

Разделив деньгу командировочну,
В ресторан я направлялся быстро,
- Что играет у тебя в наушниках?
Я вопрос услышал от "туриста".

Встретил их я в межвагонном тамбуре,
Дым стоял, хоть вешай коромысло,
Предложенье, блин, ну хрен откажешься:
-Слушай, а поехали на Systo?

Что это за место? Где находится?
- Все координаты у таксиста,
ты не парься брат, тебе понравится,
ты навеки окунешься в Systo!

Вещества из запрещенной серии,
Действуют на волю слишком быстро,
Да и не пришлось меня уламывать,
Systo или жизнь? - Конечно Systo!

И уже на Мэйне, в Атлантиде ли,
На Воляне или в Голосисто,
Пробывал я разные наркотики,
Фирменную хреновуху "Систо".

И конечно дело не в наркотиках,
В отношеньях, в солнышке лучистом,
Это был мой лучший день рождения,
И случайно он прошёл на Systo.

А какие люди мне встречалися,
Передовики, воры, артисты,
Башню мне сорвали окончательно,
Как же раньше я не знал про Systo?

Все же есть у Вудстока приемница,
Прячется на местности лесистой,
Я ей обещал, что обязательно,
я вернусь! Родная моя Systo...