Самое дорогое

Карна -Кручина
Понедельник. 18.00.

Настроение никакое с самого утра. Непонятно, правда, почему. Ведь всё хорошо. После бесконечных поисков я наконец-таки нашла работу, которая мне очень нравится. В личной жизни тоже всё замечательно. Но почему тогда что-то грызёт внутри и ноет, да так противно, что хочется плакать? Непонятно. Закончился рабочий день, и я быстрее вылетаю на улицу. Свежий воздух. Почему-то сегодня мне было очень душно в кабинете, хотя обычно я наоборот мёрзну. Странно. Звонит телефон. На экране светится фото моего милого и единственного. Ой, может Он уже тоже освободился, и мы пересечёмся где-нибудь на Октябрьской и вместе поедем домой? Фиг там.
- Коть, у чела с работы сегодня днюха, так он на пиво зовёт. Я задержусь, ты непротив?
Ну, что я могу сказать в ответ? Не буду же возмущаться и требовать, чтобы сразу ехал домой, хотя второе «я» подсказывает именно так и сделать! Просто, как уже говорила, день сегодня какой-то мрачный и мне хочется повышенного внимания к моей скромной персоне. Ну, да ладно, в конце концов, я ведь и сама частенько бегаю на встречи с друзьями-подружками, а милый терпеливо дожидается меня дома.
- Во сколько будешь?
- Да я недолго.
Недолго, это значит, часам к 23.00 вернётся. Ну, в том, что Его не будет некоторое время дома, тоже есть плюсы. Займусь своими делами. А, и за компом можно в своё удовольствие посидеть, а то вечно друг друга выгоняем!
И все-таки, почему же нет настроения? В чём дело? Непонятно.

Понедельник. 19.00

Дома с громким «мявом» у самого порога встречает кот. Встречает так, будто мы с ним не виделись целый год, а то и больше. Трётся мордочкой об ноги, заглядывает в глаза и всё мяучит и мяучит, как заведённый.
- Ну, Яшка, в чём дело?
Вряд ли он просит есть. Прекрасно знает, что его время ещё не пришло. Тогда в чём дело? Хотя, что это я? Это ведь маленький зверёк, который большую часть своего времени проводит в одиночестве ввиду того, что мы с милым на работе целый день. Конечно же, он соскучился! А я тут такая бука притащилась и ворчу на него! Иди сюда, чудо шерстяное! Буду тебя гладить!
Блин, что ж такое со мной происходит? Почему как-то неспокойно в душе и противно? Будто натянутая струна. Надо чаю зелёного заварить и кружки две подряд выпить.

Понедельник. 21.00.

Чай просто замечательный! Но настроения по-прежнему нет. Какое-то беспокойство. Комп так и остался не включенным. Телевизор только для фона, чтобы создавать иллюзию того, что в доме, кроме меня и кота, есть кто-то ещё. И опять что-то тянет, ноет. Ничего не хочется делать. Даже вышивать. А ведь это моё самое любимое занятие! Что-то как-то медленно тянется время. Что делать с этим беспокойством?

Понедельник. 22.00.

Нет, ну время так медленно тянется, нет слов! И беспокойство не проходит. Теперь к нему подключилась нервозность. А! Здравствуй, старая знакомая! Давненько от тебя ничего не было слышно. Я-то уж было, поверила, что избавилась от тебя окончательно и бесповоротно, ан нет, ты тут как тут!
Кот будто чувствует то, что чувствую я! Забрался ко мне на колени, улёгся поудобнее, клубочком свернулся и тихонько мурлычет. Немного успокаивает. Благодарю тебя, мой шерстяной друг!

Понедельник. 22.45.

А чего это я торможу, собственно? Можно ведь позвонить и поинтересоваться, когда это милый собирается домой? Где это мой «могильничек»?
Так. Дозвонилась. Сказал, что уже идёт на остановку. Чудненько. А почему тогда беспокойство не исчезло?
МЯУ!!! Кот изгибается дугой и заглядывает в глаза. Ты тоже о чём-то беспокоишься? Жаль, что животные не умеют разговаривать.

Понедельник. 23. 20.

Что это? Руки дрожат и судорожно пытаются удержать телефон, но это не выходит и мобильный падает на пол. Кот тут же срывается с дивана и игриво трогает его лапой. Типа, ура у меня новая игрушка! Но мне не до этого. Я ведь знала, что всё моё беспокойство не просто так! Вот откуда эта нервозность! Я ведь прямо-таки всё предчувствовала!

- Всё нормально, Коть, я уже на остановке. Ты только не волнуйся, всё хорошо. Я тут немножко ударился.

******************************
Бля, ненавижу гопников! Уроды, такую их мать! Им больше нечем заняться, как только толпой на одного нападать! Ну, для этого большого ума не надо. Герои, бля, невидимого фронта!
******************************
Время потянулось ещё медленнее. И сразу же в голову полезли мысли, одна краше другой. Я ведь всегда волнуюсь и переживаю, когда Он поздно возвращается домой и ходит где-то по тёмным закоулкам. Потому что вечно цепляются уроды всякие. И где, спрашивается, были наши доблестные хранители правопорядка? Правильно. Прогуливались толпой там, где фонари светят. Дождёшься от них помощи. Как же. Вот малолеток за позднее пребывание на улице забирать, это всегда, пожалуйста.
Сердце болит. Стучит мелко-мелко. И быстро. И такая слабость вдруг навалилась. Представила себе, что могло произойти, и так жутко стало! Он ведь самое дорогое, что у меня есть. Единственный человек в этом мире, благодаря которому я живу. И действительно живу, а не существую! Он подарил мне все краски сказочной радуги. Он доказал мне, что есть смысл что-то делать и к чему-то стремиться. Кем я была до того, как мы встретились? Во что верила? Ни во что. Плыла себе тихонечко по течению, разочаровавшись во всём, что меня окружает и ни до чего мне не было дела. Особенно до этой жизни, которая протекала где-то отдельно от меня. Мы с ней всегда не дружили. С жизнью. Иногда спорили. Иногда я пыталась от неё уйти. Иногда я её просто игнорировала. А она в ответ роняла мне на голову кирпичи тяжёлые или под ноги их подкидывала, чтобы я обязательно споткнулась и расшиблась. Да посильнее. Да так, чтобы для того, чтобы хоть как-то более-менее придти в себя, требовалось неимоверное количество времени. После одного из таких спотыканий лежала на диване, смотрела в одну точку и, ни на что не реагируя, обдумывала, каким таким образом раз и навсегда со всем покончить.
А Он появился так неожиданно, что я даже сама удивилась. Самое интересное, что мы толком-то никогда и не общались. Так. Пересекались в одной компании, здоровались, когда в городе встречались и всё. А тут один очень хороший друг вытащил меня проветриться в город, невзирая на мои отговорки и возражения. И Он был вместе с ним. Помню, я всё время молчала, а они наперебой рассказывали мне анекдоты и смешные истории и, в конце концов, развеселили меня и вырвали из лап мрачной грусти и тоски. Именно эта прогулка и положила начало моей новой жизни. Жизни с большой буквы. Потом после очередных посиделок у общих друзей Он пошёл меня провожать, и мы проболтали у моего подъезда (ни много ни мало) 6 часов подряд. То есть до самого утра. И мне так легко было с Ним общаться, как ни с кем другим. Я не задумывалась над тем, о чём говорить, какую тему поднять. Всё это приходило само собой. Как будто мы были старыми-старыми друзьями.
С тех пор прошло уже практически полтора года. Мы вместе. Вместе переехали в другой город. Вместе искали квартиру. Вместе занимались поисками работы. Было много трудностей и сложностей. Но мы с ними справились. Потому что мы вместе. И я знаю, как Ему было трудно со мной в самом начале, потому что я боялась Ему довериться. Боялась, потому что всю жизнь меня часто обманывали и использовали в своих целях. И никто и никогда не задумывался о том, что я ведь живая и могу чувствовать боль. А с Ним всё было по-другому. Как в сказке. И это настораживало. Я всё время ожидала какого-нибудь подвоха с Его стороны. Мне казалось, что это всего лишь сон, и я очень боялась проснуться и вновь оказаться в темноте. Но Он не сдался. И я очень благодарна Ему за это. Он всегда был рядом. Всё терпел. И окружал меня заботой и любовью. И я поверила. Поверила в то, что Он меня действительно любит и хочет быть со мной. И в жизни появился смысл. Я поняла, что именно с этим человеком хочу всегда быть рядом. С Ним так легко и свободно. Я чувствую себя уверенно и спокойно. Он ничего мне не навязывает и ни к чему не принуждает. Я знаю, что всегда могу на Него положиться, и Он не оставит меня в трудную минуту. Именно благодаря Ему я поняла, что такое Любовь. Да. Любовь с большой буквы. Сейчас я даже не могу представить себя без Него. Это просто невозможно! Для Него мне хочется сделать всё, что только возможно. Да, для Него я готова на любые поступки. Так же как и Он для меня. Потому что мы единое целое. Нет, конечно, бывает, что мы иногда ссоримся, но миримся очень быстро. И как ни странно именно во время ссоры понимаешь насколько дорог тебе человек, и как тебе Его не хватает!
 Да. Я очень Его люблю и поэтому всегда волнуюсь, когда Он возвращается домой позже обычного. Вот как сегодня. Почему же время тянется так медленно? Ну, где же Он? Кот запрыгивает на подоконник и с беспокойством смотрит в окно, слегка подёргивая кончиком своего хвоста. Тоже волнуется?
Шаги на лестничной площадке. Кот молниеносно соскакивает на пол и бежит к двери, тихонько мяукая. В замочной скважине осторожно поворачивается ключ.
И вот теперь я могу дать волю слезам...

8 мая 2007.