18 Хоккей

Галина Польняк
Морозы всё крепчали. Снега навалило столько, что все тропинки засыпаны, не пройти, не проехать. Зима устроила новогодний подарок, расщедрилась, собрала в небе снеговые тучи, а потом отправила их вниз, порадовав детей и горожан пушистым снегом. Зимние каникулы, дети катаются с горки и с превеликим удовольствием падают в сугробы.
 
Я люблю ходить по глубокому снегу, особенно в сумерки. Тогда синие тени следуют за мной по пятам, скрипят снегом и прячутся в следах, а ещё я люблю играть в хоккей и слушать бабушкины сказки, и самое главное я люблю Кешу.

Подсматривать за «моей любовью» становится всё труднее. Как он меня вычисляет, ума не приложу. Из-за него я чуть с Колькой не поссорилась. Друг пригласил меня сыграть с ним в хоккей, а я услышала, что Кеша и Галка собираются в лес на лыжах. Пришлось выбирать коньки или Кеша. В трудной борьбе борьбу выиграли коньки. Поэтому Колька идет собирать команду. Сегодня вечером договариваюсь с ним встретиться в хоккейной коробке. Стадион рядом, рукой подать и только от нас зависит, будет прокат коньков или нет.

Я отпрашиваюсь у мамы, беру коньки в руки и на стадион. Меня не пугает тот факт, что с утра шел снег. Заглядываю в хоккейную коробку, и радость наполняет сердце, она не сильно засыпана снегом. Бегом лечу в сторожку спрашивать разрешения прочистить её. Дядя Иван кивает головой.

- Вы пока свет не включайте, - прошу его.
- Иди, иди егоза, -  успеете поиграть в свой хоккей.

Скоро подтягиваются и мои друзья. Мы берем специальные железные ножи для очистки льда и быстро сгребаем весь снег. За воротами вырастают снежные сугробы. Только мы собираемся поделиться на команды, как на стадион приходит Кеша и три его одноклассника. Обидно до слез. Пришли на всё готовое.
«Моя любовь» договаривается с Колькой. Его команда против нашей команды. Я мечтаю победить.

- Мелкая, ты в моей команде, - подъезжает ко мне Кеша, - будешь стоять на воротах.

Разве я могу ему отказать. Конечно, я соглашаюсь. Мальчишка надевает мне на голову шлем. В нём я практически ничего не вижу. Сторож включает огни. Их будет видно в городе и все желающие покататься на коньках скоро придут сюда. У нас есть всего полчаса. Игра началась.

В душе я хотела, чтобы выиграла команда моего друга, но им не удавалось забить ни одной шайбы, как бы они не старались. Даже численное преимущество не помогало. Колька несколько раз подавал мне знаки, чтобы я пропустила шайбу, но разве я могла так поступить. Не могла, я стойко защищала свои ворота.

Игра подошла к концу. К стадиону потянулись желающие покататься на коньках. Кеша подъехал ко мне, снял шлем и расцеловал меня в обе щеки.

- Мелкая, ты молодец, благодаря тебе мы выиграли.
От радости я закрыла глаза и не могла сказать ни слова.

- За то, что я тебя поцеловал, надеюсь, больше не будешь за мной подсматривать, - прошептал он мне в ухо.

- Буду.
- Ах, ты поганка…

- Я тебя люблю и не хочу, чтобы ты с кем-нибудь целовался.
- Люби на здоровье, но и мне не мешай…
- У меня не получится…

Кеша взял меня за руку, и мы поехали по кругу. У меня от восторга пело сердце. В пестрой толпе он разглядел Галчонка, и мы подъехали к ней.

- Снегурочка дала слово, что не будет больше за нами подсматривать, - врет Кеша.
- Спасибо Елка, - девочка берет «мою любовь» за руку, и они начинают бег по кругу. Я стою, разинув рот.

Колька подъехал ко мне со спины и толкнул. Я с трудом устояла на ногах.
- Ты чего, в лоб захотел, сейчас получишь.
- Это ты получишь. Влюбилась в Кешу и помогла им выиграть.

- А ты что хотел, чтобы я подвела команду, за которую играла?
- Ты могла отказаться играть за них.

- Могла и что теперь? - я оттолкнулась от бортика. Друг молча ехал за мной. Дядя Ваня включил музыку. Ссориться дальше не имело смысла, и мы до самого закрытия катались на коньках. Я даже не заметила, когда Кеша и Галка покинули каток.

Как я доплелась до дома, не помню. В прихожей мама раздевает меня и приговаривает: - «Дочка, зачем доводить себя до такого состояния. Шуба ото льда стоит колом. Варежки и штаны в таком же состоянии. У тебя даже нет сил раздеться. Неужели не будет завтрашнего дня?»

- Ничего ты мама не понимаешь. На катке был Кеша, я играла за его команду и мы выиграли.
- Поздравляю, а как же верный друг?

- Колька немного сердился на меня, потом мы помирились. Ты споешь мне колыбельную.
- Спою, моя маленькая, - идем ужинать.
- Я не маленькая, я уже школьница.

После позднего ужина мама долго читала мне Бажова, а потом спела колыбельную песню.
Тихий сумрак ночной
 Всех зовет на покой,
 И тебе спать пора,
Мой малыш, до утра.
Дремлет сад, всюду тишь,
Спи и ты, мой малыш.
 Будет месяц ночной
 К нам в окошко глядеть,
Будет моря прибой
 Для тебя песню петь.
Под эту колыбельную я и заснула, скоро меня ждало новое испытание.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/06/02/630