Иерархия секса

Джонни Гранд
В нашем обществе секс – это вторая иерархия, нисколько не зависящая от иерархии денег, но не менее, если не более, безжалостная. По своим последствиям равнозначны обе иерархии. Как и ни чем не сдерживаемая свобода в экономике (и по тем же причинам), сексуальная свобода приводит порой к абсолютной пауперизации.

Есть люди, которые занимаются любовью каждый день. С другими это бывает пять или шесть раз в жизни, а то и вообще никогда. Есть люди, которые занимаются любовью с десятками женщин. На долю других не достается ни одной. Это называется «законом рынка». При экономической системе, запрещающей менять работу, каждый с большим или меньшим успехом находит себе место в жизни. При системе сексуальных отношений, запрещающей адюльтер, каждый с большим или меньшим успехом находит себе место в чьей-нибудь постели.

 При абсолютной экономической свободе одни наживают несметные богатства, другие прозябают в нищете. При абсолютной сексуальной свободе одни живут насыщенной, яркой половой жизнью, другие обречены на мастурбацию и одиночество. Свобода в экономике – это расширение пространства борьбы: состязание людей всех возрастов и всех классов общества. Но и сексуальная свобода – это расширение пространства борьбы, состязание людей всех возрастов и всех классов общества.

В экономическом плане Рафаэль Тиссеран принадлежит к команде победителей, в сексуальном плане – к команде побежденных. Некоторым удается побеждать на обоих фронтах, другие терпят поражение и на том, и на другом. За некоторых молодых специалистов спорят солидные фирмы, женщины спорят за некоторых молодых людей, мужчины спорят за некоторых молодых женщин. Великая смута, великое волнение.