я не смогу без тебя жить

Анатолий Григорьев2
Невыносимо смотреть на муки любимого человека…

Лучше бы всё это перенести самому.

Живём, порой не замечая каких - то моментов … потом жалеем об этом , только изменить уже ничего нельзя. Не вернуть потерянного времени…

Мне порой хочется ,  чтобы то ,   что я сделал не так ,  неправильно может ,…  всё изменилось.
Или вернуть то время и прожить его заново , уже не делая таких ошибок .

Я живу с Ней почти сорок лет и только сейчас , когда ей плохо ,  я понял,что всё в этой жизни я делал как будто во сне .  Нужно было жить по другому… наверное не обижать Её безпричинно ,  быть более нежным и внимательным…  прощать ей  все её бездумные выходки ,  больше уделять Ей времени….
Привёз молоденькую красавицу и бросил…  а сам отдался своему любимому занятию -спорту .
Внушил себе ,  что не могу жить без команды , сборов  ,  соревнований…  а Она, должна честно ждать .  Да что-же это я был за дурак , не понимал,что молодой девчёнке очень тяжело удержаться от соблазнов жизни -  ей был постоянно кто-то нужен рядом…  ревновал и ничего не мог с собой поделать , даже были моменты , когда мог лишить себя жизни…

А время шло. Родился первый ребёнок - дочь. Души в ней не чаял …  только росла она с матерью , а мне как всегда ,  не хватало времени на общение - ждал спорт , новые успехи и поражения . 
Затем Она родила мне сына.
И снова меня ветром сдувало порой на полгода - стремился к новым победам и новым результатам. Так и не заметил как сам стал пожилым,а дети выросли … .

Сейчас , когда Она серьёзно больна , я пытаюсь отыскать себе оправдание и не могу… .

Обрабатываю каждый день её раны , делаю перевязки и молю Бога , чтобы он дал ей силы выкарабкаться из этой ситуации....

Только сейчас по настоящему понял , как Она мне нужна.

Мне без тебя просто не жить
Жизнь без тебя не имеет смысла
Ты,поклонение моё добру
Ты,продолжение моей мысли…