Потому, что я люблю тебя

Дина Берег
 Маршрутка... Поздний вечер. Пятница. Очередная задержка на работе вызвала приятную усталость, в которой хотелось забыться от сопутствующих проблем...
Пусть мышиная возня любителей интриг и сплетен, любовные истории, ложь и подтасовки остаются позади меня. Я еду домой.
Устраиваюсь на галерке в уголочке и наслаждаюсь окружающим...
     Пассажиров не много. Чувствуется, что они не спешат, что день для них закончен и атмосферу ожидания предстоящего вечера не может испортить даже возникшая на дороге пробка... В этом городе это вполне нормальное явление. В пробку можно попасть даже среди ночи.
Ну, да ладно... Мне это нравится. Сегодня мне это нравится. Шум двигателя спорит с музыкой из динамиков и доносящимися через открытые окна звуки улицы. Шаловливый ветерок пытается заигрывать, но он так непостоянен, что я даже не замечаю его. Пусть балуется.
     Поток машин не уменьшается. Они как люди: одни степенно и гордо, другие нервничая, третьи не смело, друг за дружкой, перестраиваясь из ряда в ряд, идут к своей вечерней пятничной цели...
     А я отвлекаюсь на городскую жизнь за окном. Я люблю этот город. Люблю его разноцветные огни по вечерам, дороги, брусчатые мостовые, гламурные витрины, скромные афиши. Люблю музыку, которая доносится из различных источников и заставляющую пританцовывать. Люблю за особенный дождь, который может появиться ниоткуда и исчезнуть никуда...
     Очнувшись от размышлений понимаю, что через пару минут моя остановка. Всплывшие в памяти события двухдневной давности вызывают улыбку.
Сезонный аврал на работе, очередная полуночная задержка, дорога в сопровождении дождя на машине с коллегами по ночному городу и  несколько кварталов до дома пешим ходом... Балуясь с дождевыми потоками, я тогда вспомнила собственные эмоции:


Пойдём... пойдём скорее в дождь!
Оставь, прошу, машину на парковке!
Забудь о всех условностях, что сплошь
Нас караулят в каждодневной обстановке...

Станцуем с каплями дождя весенний степ,
Расплескивая за борт океан в ботинках.
Мы разукрасим брызгами весь белый свет,
Как в детстве в незатейливых картинках!..


Хотелось бросить сумку и зонтик и, расплескивая через край захватившие меня чувства и желания, скинуть босоножки и, промокнув до нитки, выпить этот теплый дождь, пахнувший чем-то неизведанным и желанным...
Но руки были заняты тем, что не должно было промокнуть, ноги, хоть и в жалобно хлюпающих обувках, торопились домой, глаза зачем-о отыскивали запоздалых прохожих, и разум никак не хотел забывать "о всех условностях"... В висок стреляла мысль, что детству не время выходить на арену, что утром опять рано вставать и я не высплюсь...
     Подходя к дому, в котором живу, продолжаю улыбаться собственным желаниям.
Следующий теплый дождь я не упущу.
И мы обязательно станцуем.
Потому, что я люблю  тебя.