БесПредел в Казахстане

Мирослава Дорофеева
Второй репортаж: «Шальная доставка».
Я не понимаю, почему люди практикуют крайности в поведении, в поступках, в отношениях, в делах, доводят ситуацию до абсурда. Поговорка: «Пан или пропал» - становится безумным символом обреченности.

Я не понимаю, почему контрабандист Берек Чотпаев приговором суда от 6 мая 2016 года получил наказание 3000 МРП и всё, его не лишили свободы потому, что у него трое маленьких детей.

Я не понимаю, как судья вынес решение конфисковать 38 машин у дальнобойщиков. Теперь 38 семей, которые оказались на данный момент без средств к существованию, лишились своего имущества, которое позволяло содержать семью, жить, питаться, обучать детей, платить налоги, оплачивать кредиты, к слову сказать некоторые собственники оставили в залог дома и купили машины.

Я не понимаю, как так за весь период следствия и судебного процесса собственников 38 машин не разу не уведомили о том, что рассматривается вопрос о конфискации имущества. Чиновники поступили по принципу крылатого выражения: «Без меня, меня женили.»

Я не понимаю, как так собственники 38 машин по уголовному делу не привлекались, но их машины стали вещественным доказательством и решением суда их конфисковали, теперь настораживает правосудие и постоянно звучит один вопрос: Где зарыта правда, и кто поможет вернуть дальнобойщика их имущество?

Однако я понимаю то что я делаю, как юрист – я ничего не могу предпринять, для этого все участники проблемы тесно сотрудничают с адвокатами. Я писатель и поэтому со своей колокольни усердно собираю реальный материал для остросюжетного детектива «Контрабанда Ангела или Китайская пленница».