34. Назойливая реклама

Юлия Никифорова 2
     Открываю свой компьютер. Захожу, как всегда ,на сайт одноклассников, где общаюсь со своими друзьями. Просматриваю ленту, читаю заметки, мне интересные, смеюсь с гифов. Но тут несколько раз "влетает" реклама: -"Во вновь открывающийся медицинский центр приглашает на бесплатную консультацию врач- флеболог" снизу строчка "нажмите на синий квадратик и запишитесь, оставив свой номер телефона".
      -Интересно, думаю я,- бесплатно , но я уже научена бесплатным сервисом. Не раз выманивали у меня деньги. Боюсь и двери открывать. То приносят "подарки" бесплатные, говоря, что у их директора день рождения и он дарит "подарки" пенсионерам.
    Некоторые попадаются на такую "удочку", запустив визитёров в квартиру. Вносят кучу всяких ненужных вещей, типа: кастрюли по баснословной цене, кофеварки и всякую дребедень.
 Еле от них отбивалась. То бесплатные брошюры от сект. А в последнее время появляются посланцы от соцзащиты, ведут беседы о том, как они будут смотреть за вами, предлагая уход, взамен дарственных на квартиру.
       Иногда после "визитёров" пропадали вещи. Научена я и бесплатным визитам к врачам. По "визиту" и лечат "бесплатно". Соответственно. Но тот, кто оплатит посещение специалистов, тот и осмотр и лечение получит соответствующее… Задумалась я над этой рекламой. Ехать недалеко, рядом этот центр. Рука потянулась к заветной кнопочке. Высветилось "Запишитесь, напишите свой номер телефона". Я так и сделала. Не прошло и пяти минут. Мне звонок. Приятный голос говорит:
- Мы рады вашему звонку. Приглашаем вас сегодня к нам на консультацию и осмотр вашего организма по компьютерной томографии. В которое время вы можете к нам подойти? Ваше посещение для нас очень дорого. Захватите свой паспорт.
        Я даже опешила от такого сервиса. Это надо же! Без записи предварительной.…Зная, что я очень впечатлительная и не раз попадала к мошенникам, которым платила деньги за "пустышку", так меня обкрадывали. Решила, денег не брать с собой, но на всякий случай прихватила тысчонку.
    Подхожу к указанному адресу. Дом внушительный, с колоннами. Но вывески не вижу. Захожу. Стрелочка указательная показывает, что подниматься мне надо на третий этаж. С трудом поднимаюсь, лифта нет, дом четырёхэтажный. Поражаюсь чистоте в коридоре, пол блестит, хоть смотрись в него. Много кабинетов. Люди тихонько ходят по коридорам. На каждой двери табличечки…
Я даже оробела. В кармане похрустывает несчастная тысчонка. Хотела уже ретироваться задом к лестнице. Но тут дверь открылась и женщина в белом халате приглашает меня в кабинет. На вид ей лет сорок. Улыбкой белоснежной так и сияет мне навстречу:
    - Мы вас ждём. Проходите, садитесь. На что жалуетесь?
- Давление меня беспокоит, ноги болят. Сплю плохо…
Села я и думаю: чтобы ещё такое сказать, мысленно перебирая свои болячки. Ведь лечить будут бесплатно.
- Да, вид у вас нездоровый. Дайте вашу ручку, ласково обращается ко мне. Померяем вам давленьице. Ой, восклицает она, да у вас оно "зашкаливает"! Как можно ходить с таким давлением! Вы себя просто не любите! И как давно у вас оно?- С ужасом восклицает.
 - Давно, лет двадцать уже, тут уж я основательно струхнула, глядя на лицо моей "врачихи". От негодования её лицо стало бурым. А моё - побледнело от страха.
Подаёт мне стакан с водой, приговаривая, чтобы пила в течение 5 минут, не меньше, а она в это время выйдет. Сижу я в кресле, потягивая водичку (из-под крана). Жду чуда. Заходит моя благодетельница. Садится к монитору, а меня напротив себя посадила. Надела мне на пальцы прищепочки, на ноги тоже. Включила монитор. Что- то там затрещало. Выходит листочек. А на нём моя нарисована фигура, вернее скелет. Рост, вес и моё давление, соответствующее моему напряженному состоянию.
 
- Боже, мой! Как у вас всё запущенно!- восклицает моя "благодетельница". Вы совсем не следите за своим здоровьем! Это надо же так себя не любить. Такая красивая женщина! И так рано можете уйти…
Я прижалась к креслу, начинается у меня озноб….
- Я вам сейчас помогу.
   Приносит одеяло и подушку. Оборачивает меня одеялом и в ноги кладёт подушку.
- Это кремний, только его протёрли в песок. Посидите 20 минут и почувствуете разницу: давление уйдёт, самочувствие улучшится, а я выйду ненадолго.
Сижу я, тепло. Даже задремала. Заходит мой "врач":
- Ну как ? Тепло вам?- спрашивает.
Если представить, что на улице 20 градусов тепла, а я в одеяле сижу закутанная. Так, что я могла ответить? Тепло, даже вспотела.
 - Доктор, тепло, даже жарко!
- Вот видите: у вас и румянец появился. Я рада, что вам помогло. А стоит всего-то: 40 тысяч  матрац и 20 тысяч подушка. Это для вас скидка делается. Ну и процедур 20, по тысяче всего. Выходит 80 тысяч. Всего-то, но можем на два года дать вам рассрочку. Покажите ваш паспорт.
Паспорт я не выпускаю из рук… Мысленно проклиная её и себя за такую"дешёвую" услугу.
- Я хочу измерить своё давление после ваших процедур,- говорю я.
        Она согласно кивает, замеряя моё давление. Давление стоит на том же уровне, что и прежде.
- Ничего, ведь это только начало лечения,- отвечает моя «"дива", потом пойдёт на уменьшение вашего давления. Вы просто будете летать и про ноги свои забудете, ласково вещает она мне.
    - Мне надо с дочерью посоветоваться,- отвечаю,- она у меня врач.
- Зачем дочь? Вы  должны сами думать о своём здоровье! Мы даём вам даже скидку. Разве ваши дети должны решать за вас?- уже со злостью вещает моя "дива". Разделите на 24 месяца…вам что жалко на себя и на своё здоровье потратить такую малость – 100 рублей в день? Я на вас потратила 2 часа времени! Может, дадите телефоны своих подруг? Им здоровье разве не нужно?
- Я, думаю, что мои подруги меня не поблагодарят за это. Ничего я вам не дам! Тут уж моя "дива" превратилась в Бабу- ягу! Её саму пора заворачивать в одеяло! Радушие пропало в миг! Хорошо, хоть лестницу я сама преодолела без помощи этих "горе - врачей".
        Вот так и попадаемся мы на рекламы. Берегите своё здоровье сами!
 Теперь долго никуда не буду записываться.